Приложение МААМ

Любовь Савенкова. Блог

Автор блога: Любовь Савенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД «Дифференциация звуков [Л], [Л’]» в подготовительной к школе группе
Конспект НОД «Дифференциация звуков [Л, ЛЬ]» В подготовительной к школе группе. Цель: развитие звукового и слогового анализа и синтеза. Задачи: - автоматизировать...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
План-конспект индивидуального занятия Дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Цели • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать...

Коррекционно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Коррекционно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация предлогов «в» и «на»
Цель: • Уточнить понимание предлогов «в» и «на». • Упражнять в употребление предлогов «в», «на» с существительными в предложном падеже. • Учить составлять предложения по двум опорным картинкам и заданной схеме. • Формирование представления о семантическом...

Фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация твердых и мягких согласных звуков»
Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме. Закреплять умение составлять схему предложения. Развивать логическое мышление, графомоторные навыки и пространственную...

Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков
Учеными доказано, речь и мелкая моторика взаимосвязаны между собой. Зоны, отвечающие за развитие речи и мелкой моторики находятся рядом друг с другом в головном мозге...

Коррекция нарушения звукопроизношения в старшем дошкольном возрасте (6–7 лет) посредством развития мелкой моторики
Аннотация. Анализ литературы показывает, что в современной науке изучению речевого развития посвящены многие труды ученых, которые отмечают значимость формирования правильного звукопроизношения для интеллектуального, эмоционального, коммуникативного развития...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш], [Ж]»
Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Использование презентаций при автоматизации звуков
Учителям -логопедам да и не только логопедам, воспитателям, учителям известно, что закрепление учебного материала в игровой форме проходит наиболее эффективнее, чем при простом заучивании. А в логопедии это является неотъемлемой частью учебного процесса. И сейчас, в...

Педагогические условия формирования правильного звукопроизношения у старших дошкольников
МАДОУ ЦРР-детский сад №253 "Белоснежка" воспитатель Бабиенко В. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Формирование правильного звукопроизношения - одна из главных задач методики развития речи детей дошкольного...

Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД