МААМ-картинки

Юлия Покатаева. Блог

Автор блога: Юлия Покатаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Позитиво-фото-шарико-акция «Свобода быть разными» как форма профилактики нарушения развития коммуникативных навыков
Проблема общения ( коммуникации) в настоящее время занимает одно из ведущих мест в исследованиях многих ученых. Согласно взглядам отечественных психологов общение...

Социализация детей с ОВЗ средствами физического воспитания.
Показ спортивной сказки "Теремок" слайд №2 Прежде всего, что такое социализация? слайд №3 Социализация – понятие, широко использующееся в современной психолого-педагогической науке, имеющее междисциплинарный статус, и в связи с этим его содержание не однозначно. Чаще...

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
Одной из приоритетных задач развития образования в России является создание единой образовательной информационной среды. В связи с этим мною выбрана тема самообразования «Использование информационно - коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Опыт работы «Развитие эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников на занятиях по физической культуре»
Проблема эмоцилнально-волевой сферы у дошкольников все чаще привлекает внимание исследователей в области педагогики и психологии. Дети дошкольного возраста не всегда умеют выражать свои чувства, эмоциональные переживания без специального обучения и воспитания....

Интегрированное влияние социальных факторов на формирование личности ребенка
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к...

Уголок эмоций
Дети даже в раннем возрасте начинают понимать, что люди могут иметь различные эмоции. Разнообразие оттенков настроения может быть достаточно много, это радость или...

Методики для исследования трудностей в общении у детей. В статье указаны цели методики и необходимый стимульный материал.
Подборка методик для исследования детей, имеющих трудности в общении Методика «Лесенка» Авторы: Т. В. Дембо, С. Я. Рубинштейн В. Г. Щур Цель: исследовать самооценку детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Стимульный материал: нарисованная...

Комплекс мероприятий с ребенком (детьми) с трудностями в общении
Детям в любом возрасте, в особенности раннем, необходима помощь со стороны взрослых, поэтому первоначальная задача воспитателя и родителей заключается в предоставлении посильной и своевременной помощи ребенку. Основными направлениями мероприятий с ребенком, имеющим...

Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Хорошее настроение»
Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников Тема « Хорошее настроение» Цель: Систематизация знаний о настроениях Задачи: 1. Формировать у детей умения справляться с эмоциями; 2. Развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное...

Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации
Социальная стратегия нашего государства предполагает включение гендерного компонента в политику, экономику, культуру, образование, т. е. во все социальные области. Гендерная педагогика, гендерный подход в образовании относятся к одним из наименее разработанных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД