Алла Сергиевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Толстой Л.Н.
Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Программные задачи: Развивать монологическую речь. Учить детей передавать содержание услышанного произведения близко к тексту, грамматически правильно строя предложение. Активизировать словарь по лексической теме.... |
Программные задачи: учить детей внимательно слушать рассказ, осмысливать его содержание; развивать диалогическую речь; отвечать предложениями из текста на вопросы к нему, развивать внимание: принимать активное участие в эксперименте; воспитывать доброжелательное... |
Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше обозрение «Презентацию как Мишутка в город ездил. » ( по безопасному поведению в общественном транспорте. Простые напоминания,... |
Толстой Л.Н.
Уважаемые друзья, коллеги, предлагаю посмотреть, как прошла в нашем учреждении тематическая неделя посвященная творчеству и 188-летию Л. Н. Толстого. К этому... |
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Тип: интеллектуальное , развивающее; Вид: речевое развитие Тема: «Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Хотела галка пить». Форма проведения: тематическое путешествие на бабушкин двор. Цель. Развивать связную... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Малышкина Е. В. Цель: -познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно. Задачи:... |
Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения; учить распознавать на слух звукоподражательные слова, рассматривать раздаточные картинки ( зимние сюжеты) и объяснять,... |
Тема: Басня Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень». Цели урока: предметные -изучить басню Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень», -сформировать понятие о басне, о морали басни. метапредметные -сформировать опыт творческой деятельности; -развивать интерес к... |
Пересказ рассказа «Волк и белка» ( по Л. Н. Толстому) Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Задачи: • Развитие навыков анализа содержания и языкового оформления текста • Формирование навыков... |
Цель: Пополнять литературный багаж детей жанрами художественной литературы. Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» • Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе и её жанрам. • Продолжать знакомить с творчеством Л. Н. Толстого. •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по правилам дорожного движения в...
1 декабря 2024 в 14:32
Консультация для родителей «Игровые технологии как средство...
1 декабря 2024 в 14:30
Консультация для родителей «природа и дети»
1 декабря 2024 в 14:28
«Сарафан для мамочки». Конспект занятия по ориентировке в...
1 декабря 2024 в 14:28
Прогулка 2 младшая группа «Первый снег»
1 декабря 2024 в 14:27