Светлана Лобанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Опыт работы педагога группы раннего возраста Бадлиной Е. Б. Цель: Создать у детей радостное настроение. Побуждать к двигательной активности, используя игрушки-двигатели, подвижные игры. Активизировать речь детей в названиях предметов: «Назови что, кто это? »... |
Цель: Познакомить детей с культурой Испании. Задачи: -дать детям знания о культуре и истории Испании; -воспитывать интерес и уважение к народным культурным традициям. -расширять представления детей об окружающем мире; воспитывать у детей интерес к культуре народов... |
«Музыка и цвет» Интегрированное занятие №2 в рамках творческого проекта «Гармония музыки и природы» Программное содержание: Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через музыку и изобразительное искусство. Знакомить с пейзажной... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета; умение соотносить фигуру и отверстие. 2. Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие... |
План - конспект для младшей группы. Задачи : 1. № части занятия Содержание Дозировка Методические указания Вводная часть I II основная часть III ЧАСТЬ Заключительная часть Построение. Ходьба ОРУ... |
Цель: Активизировать у детей вербальные и невербальные средства развития речи, через театральную деятельность. Использовать авторскую сказку ( в народном стиле)... |
«Умельцы» ( рисование) Программное содержание. Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира ( вышитым полотенце – рушником. Обогащать сенсорную культуру, вводить новые знания о цвете, материале, назначение предметов. Продолжать учить детей правильно... |
Цель: закрепить умение находить в окружающей обстановке много предметов и один, группировать предметы по цвету и форме, различать круг и квадрат, научить сравнивать предметы по ширине воспитывать логическое мышление. Материал: игрушки: Зайка, Заяц, Зайчиха , Ежик,... |
Программное содержание: Вызвать желание украшать предметы; продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора ( линии, мазки, пятна, круги. Продолжать знакомить с русским народным творчеством.... |
Тема: «Проект организации сюжетно – ролевой игры «Стройка» в средней группе». Выполнила: Воспитатель АНО ДО Планета детства «Лада» детского сада № 194 «Капитошка» Винокурова Елена Александровна. Город Тольятти, 2016 год. Целевой компонент: Формировать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по ООД по формированию элементарных математических...
19 ноября 2024 в 20:32
Нейропсихологические методы и приемы для моторного и...
19 ноября 2024 в 20:29
Фотоотчет «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 20:25
«Мамин день» Конспект интегрированного занятия по развитию...
19 ноября 2024 в 20:24
Мастер-класс по изготовлению полуобъёмной аппликации с...
19 ноября 2024 в 20:23