МААМ-картинки

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе «Волшебник-недоучка»

Яна Аслапова
Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе «Волшебник-недоучка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника, посвящённого Международному дню женщин

«Волшебник-недоучка»

Под музыку дети заходят в зал, проходят круг, встают полукругом.

1. В марте первого числа

Начинается весна

Мамин день 8 марта

Отмечает вся страна

2. Вот какие наши мамы

Мы всегда гордимся вами

Умными и милыми

Добрыми, красивыми.

3. Нет на свете лучше

И милее глаз.

Мама всех красивее,

Скажу я без прикрас!

Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе „Волшебник-недоучка“» размещена в разделах

4. Без тебя мне, мамочка,

Не прожить и дня.

Как же это здорово,

Что ты есть у меня!

«Песенка-капель» (садятся)

Вед: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны. И как бы мне хотелось, чтобы к нам пришла Весна.

Под музыку заходит Волшебник-недоучка.

Вед: Здравствуйте, кто вы?

Волшебник : Здравствуйте. Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Вед: Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник : Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой, вот только б вспомнить — как?

Вед: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник : Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она - Весна ваша.

Ребенок: Пришла весна-красавица.

Природа просыпается,

Подснежник раскрывается,

И праздник приближается.

Волшебник : Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте: “Правою ногою топнуть, по щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать. И волшебные слова сказать : Фокус-покус, раз-два-три, пусть здесь появится Весна красавица”.

Под музыку выходит Кикимора.

Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник. (Смотрит в зеркало).

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Голос (фон) : Что могу сказать в ответ?

Вы прекрасны, спору нет,

Но на свете мамы есть-

Невозможно глаз отвесть!

А девчонки все милы, и все красивы,

Да еще трудолюбивы.

Кикимора: Ах ты, глупое стекло, быть не может! Врешь назло!

Подходит к девочкам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя.

Кикимора: Ой, и, правда, все красивы!

И добры все! Но сейчас я им доброты-то поубавлю! Испорчу Я вам праздник! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет! (достаёт телефон, звонит) Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора. Неувязочка вышла. Оказывается мамочки и их дочери, покрасивши меня, будут. Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер. И он отправился поздравлять свою бабушку. И он дарит всем бабушкам музыкальный подарок. Только где этот подарок?

Вед: Да вот же он - смотри! (приносит коробку, а в коробке – ложки)

Песня с ложками «Бабушка, бабушка испеки оладушки»

Кикимора: Ну, это так, ничего себе получилось! Для меня, видать, играли, старались! Я вот тоже напекла оладушки. Помогите мне их перенести.

Игра «Перенеси оладушки»

Кикимора: Вы конечно молодцы. Но мне не так просто угодить! Я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет! (достаёт телефон, звонит) Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки - мамочки, покрасивши меня, будут. Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель. жень. Джентльмен, вот! А кто это такой не сказал.

Вед: Кикимора, джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам.

Реб1: Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы «Спасибо»

Реб2: Когда она бранит за шалости,

Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»

Реб3: Уходя при расставании

Скажем нежно: «До свидания!»

Реб4: Вечером мама устала очень,

Скажем ей ласково «Спокойной ночи!»

Кикимора: Ну и джентльмены у вас галантные! А у меня, что вы думаете, тоже жель…жень. тельмен. еще какой есть! Засиделась я здесь у вас, домой давно пора к моему Лешему. Может, он мне сюрприз приготовил?.

Кикимора уходит.

Вед: Ах-ты, какой волшебник! Мы просили у тебя Весну-Красавицу, а ты что наколдовал! Весна у нас добрая, никого не обижает. Весной все вокруг расцветает!

Волшебник : Понял-понял. Сейчас все исправлю! Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте: “Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать. И волшебные слова сказать : фокус-покус, раз-два-три. Пусть здесь появится Весна-Красавица!”

Под музыку на метле влетают Кикимора с Бабой Ягой.

Вед: Ребята, кто же это вместе с Кикиморой?

Кикимора: Это сестра моя, Баба-Яга, костяная нога! На праздник к вам явилась, не запылилась.

Вед: Вы вовремя, мы как раз танцевать собрались, присоединяйтесь.

Танец «Бананамама».

Кикимора: (тихо, как будто бы на ушко Бабе Яге) Хмм, ты посмотри, какие красивые все, да еще и танцуют как!

Баба-Яга: Разоделись, принарядились-то! Накрасились! А мы тоже хотим стать нарядными и красивыми.

Вед: Успокойтесь, бабушки. Сейчас мы вас принарядим!

Баба-Яга: Что? Ты слышала? И нас.

Кикимора: А чего? Да я и так – хоть куда!

Игра-эстафета «Модница» (девочки по очереди надевают на Б. Я и Кикимору бусы, шляпку и т. д)

Баба-Яга: (Кикиморе) Смотри, красотка я, да? теперь точно жениха найду красивого!

Кикимора: Что ж это ты надумала! Красотка здесь я! Вот взгляни на мои ногти, а волосы – просто загляденье!

Вед: Бабушка-Ягушка, Кикимора – вы же у нас – женщины, бабушки! Помиритесь! Пусть у вас всегда будет хорошее весеннее настроение. А чтобы вам его поднять, предлагаю вместе с нами поиграть!

Игра-танец «Мячик» (встают в круг, передают из рук в руки мячик со словами: «Ты катись, весёлый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого весёлый мячик, тот танцует с мамой нам», танцуют под музыку, иожно пустить два мяча).

После игры все садятся.

Раздаётся звук телефона.

Кикимора: Аллё. Леший? Что случилось? Правда? Бегу, бегу и Бабу Ягу с собой возьму. (Поворачивается к ребятам) Там Леший нас заждался, подарочки приготовил. Пойдем поздравления принимать. (Уходят)

Вед: А где же Волшебник? Не умеешь ты колдовать!

Волшебник : Нет, нет, нет, подождите. Вот теперь я точно все вспомнил.

Говорит заклинание, под музыку в зал заходит Весна.

Весна: Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!

Здравствуйте дети, здравствуйте гости.

Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.

Дарю я сердца теплоту,

Улыбки, радость, доброту!

Пусть в небе солнышко блестит,

И звонко ручеек бежит:

Пусть улыбаются всегда

Родные мамины глаза!

Вед: Здравствуй, Весна. Наконец-то ты пришла. Мы тебя так долго ждали! Наши ребята приготовили для тебя песню.

Песня «Пришла весна».

Вед: Дорогая Весна, наши девочки танцевали для пап очень красивый танец, пусть они его станцуют для тебя и для мам, посмотрите, пожалуйста!

Танец девочек «Катюша»

Вед: Как хорошо, что к нам пришла Весна! Баба-Яга и Кикимора помирились. Волшебник таки научился колдовать! Ребята, дорогие наши, наш праздник подходит к концу. И я предлагаю завершить его весёлым танцем!

Общий танец «Если весело живётся»

Вед: Мы желаем вам счастья, весеннего настроения и хорошего самочувствия!

Все прощаются, уходят.

Публикации по теме:

Развлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знанийРазвлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знаний Цель. : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.

Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка»Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка» Как же наши детишки ждали этого замечательного праздника – 8 марта! Мы с ними готовились, чтобы порадовать и удивить наших мам и бабушек.

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Сценарий утренника к 8 Марта с Несмеяной в подготовительной группе детского сада Под музыку дети выстраиваются полукругом. 1 ребенок: Восьмое марта - праздник мам, Глаза у всех лучатся. Слова веселых телеграмм Бегут,.

Сценарий утренника 8 марта в старшей и подготовительной группе «Милая мамочка моя» Ведущая: Милых бабушек и мам Поздравляем с Женским днём! Пожелать хотим мы вам Светлой радости во всём! Чтобы спорилась работа, Чтоб растаяли.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группеСценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе Цель: 1. Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2. Воспитывать уважительное отношение.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе «От всей души!» "От всей души!" Зал празднично украшен. Звучит 1-й куплет песни «Из чего же…» (в записи). Входят мальчики, с шарами в руках, осматривают.

Сценарий утренника ко Дню 8 Марта «В стиле ретро» в подготовительной группе Девочка-ведущая: Здравствуйте, наши любимые мамы! Мальчик-ведущий: Здравствуйте, наши милые дамы! Девочка-ведущая: Месяц март – месяц радостный,.

Сценарий утренника на 8 марта в подготовительной к школе группе «Концерт в стиле «Ретро»» Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы и бабушки! Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Ведущий: Мы очень заняты.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню 8 марта «Стиляги» в подготовительной группе Под торжественную музыку дети входят в зал, мальчики проводят своих девочек. 1. 8 марта –день торжественный, День радости и красоты. На.

Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе «Волшебник-недоучка»
Опубликовано: 1 апреля 2022 в 16:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе «Волшебник-недоучка»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Аслапова (УИ 814179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД