Рабогошвиль Ольга Дмитриевна
Сценарий 8 марта для подготовительной группы «Остров Амазонок»
▼ Скачать + Заказать документы
2013 г. «ОСТРОВ АМАЗАОНОК»
Начинается праздник в спортивном зале, который оформлен в соответствии с 23 февраля (флажки, шарики и др.). Продолжение в музыкальном зале, который оформлен гирляндами цветов и атласными лентами – «Остров Амазонок»).
§ 01. ВХОД «ВЕСНА» («Я сегодня услыхала»)
Дети входят в зал парами: мальчик и девочка, через середину зала расходятся и садятся с разных сторон, последняя пара остается стоять с ведущей в центре зала.
ВЕДУЩ: В ясный день и добрый час собралось не мало нас.
Это праздник нас позвал на весенний, чудный бал!
Публикация «Сценарий 8 марта для подготовительной группы „Остров Амазонок“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня у нас необычный праздник! А если быть точными, то два праздника. Мы поздравляем всех пап и мальчиков с прошедшим праздником-днем защитников Отечества, а всех женщин и девочек с наступающим международным женским днем 8 марта! Пусть этот праздник подарит всем мамам, папам и бабушкам чувство радости и гордости за своих девчонок и мальчишек.
МАЛЬЧ: Март наступает, вы замечали?
Что-то с людьми происходит весной-
Женщины все необычными стали,
Славные, нежные все до одной!
ДЕВОЧ: А у мужчин вдохновенные лица,
Гордость в осанке, решительный взгляд!
В каждом из них просыпается рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат!
§ 02. ВХОД СОЛДАТА
/Под маршевую музыку в зал входит солдат, обходит зал/
СОЛД: Здравия, желаю! Разрешите представиться - русский солдат Иван - крестьянский сын. Кончился срок моей службы, и теперь я вольный козак, : куда хочу, туда и иду. Есть у меня, братцы, заветное желание Землю-матушку посмотреть. Но скучно одному в походе будет, поэтому я ищу себе товарищей. Вон сколько у вас богатырей-мальчишек. Может вы со мной пойдете? (да) А трудностей в пути не испугаетесь? (нет) Молодцы, мальчишки, настоящие мужчины! А кто такие настоящие мужчины вы знаете? (Обращается к детям. Ответы детей).
ВЕДУЩ: Настоящие мужчины в любые времена были благородными и храбрыми, чтоб защищать женщин, беречь свою Родину.
У мужчин трудный в жизни путь,
И, правила такие, мужчина, не забудь:
МАЛЬЧИКИ: 1. Если трудно - крепись,
2. Будет ветер - не гнись,
3. Если больно - не плачь,
4. Глаз в ладони не прячь.
5. Если грозы - иди,
6. Если слёзы сотри,
7. Если страшно – держись!
ВСЕ: Быть мужчиной учись!
ВЕДУЩ: В нашей группе все мальчики сильные и смелые!
А как только подрастут, в Армию служить пойдут!
§ 03. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ ДЕССАНТНИКОВ» (6а)
СОЛД: Отряд, слушай мою команду - в шеренгу, стройсь, ать, два! § 04. МАРШ
На первый, второй, расчитайсь! Первые номера - два шага вперед! Отряд, песню запе-вай!
§05. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СОЛДАТУШКИ»
1. Наши деды – славные победы, вот кто наши деды!
2. Наши жены – пушки заряжены, вот кто наши жены!
3. Наши сестры – пики сабли востры, вот кто наши сестры!
Ведущая готовит 2 столика с птенцами
СОЛД: В пути обязательно помогать будем всем, кто в беду попадет. Мы поможем - нам помогут. Вон, смотрите, у птиц несчастье. Птенцы из гнезда выпали, а вы должны им помочь - птенцов в гнездо положить.
§ 06. ЭСТАФЕТА "ПТЕНЦЫ И ГНЕЗДО"
(гнездо и птенцов по количеству мальчиков)
Каждая команда мальчиков строится у своего стола на котором в коробочке лежит птенец изготовленный из пустого яйца. На центральной стене закреплено гнездо. По команде Солдата по 1 человеку от каждой команды берут птенца, залазят на лестницу, кладут птенца в гнездо, возвращаются к команде, ударяют по ладошке следующего члена команды, бежит следующий.
(Ведущая готовит 2 столика с конструктором, дома, куклой – бабушкой) - (готовит для себя каждая группа)
СОЛД: Молодцы, помогли птицам! А вот тут у старушек их избушки развалились. Надо беде помочь. Сможете новый дом построить? Стройматериалы готовы, итак, начали!
§ 07. ИГРА «КТО СКОРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ»
СОЛД: Молодцы, мальчики. Отличные дома построили. Давайте посадим старушек возле дома и поздравим наших любимых бабушек с международным женским днем.
СТИХИ:
1 реб: Каблучки, причёска и весёлый взгляд,
Ты за мной приходишь в детский сад.
«Старшая подружка», - говорят друзья,
А на самом деле – бабушка моя!
2 реб: Будь всегда такой ты стройной, молодой.
Самою красивой, озорной.
Рядом с моей мамой – вы как две сестры,
Только вот немножко чуть постарше ты…
3 реб: И прохожие глядят во все глаза –
То ли бабушка, то ль мамочка прошла?
Не гадайте, вам секрет открою я –
Это мамочка вторая у меня!
4 реб: Очень весело всегда, Бабушка, с тобой,
Улыбайся, милая, всегда будь молодой!
§ 07. ПЕСНЯ «БАБУШКА»
Ведущая убирает столики с домами.
СОЛД: А сейчас, кто из вас вот этим дротиком попадет в шарик и лопнет его, тот добудет старинную карту пирата, которая нам укажет дальнейший путь!
§ 08. ИГРА «ПРОТКНИ ШАРИК»
На стене висят шарики, 6 дротиков. Мальчики по очереди пытаются попасть в шарики на центральной стене. Солдат отбирает тех, кто лопнул шарик, вешает шарик с картой, остальных садит на места. Они по очереди метают дротик в шарик с картой.
СОЛД: Молодцы, с моими испытаниями вы справились, годитесь мне в сотоварищи! Можно продолжить наше путешествие. Вот она, пиратская карта. Давайте посмотрим, куда нам путь держать.
/Разбирают с мальчиками карту (море, остров, звезда).
СОЛД: Нам надо попасть на этот остров, а путь к нему покажет путеводная звезда! Вы ее не видели? Ее надо найти!
§ 09. «НАЙДИ ЗВЕЗДУ»
(Мальчики ищут по всему залу, незаметно приклеить на двери в муз. зал). Значит неизвестный остров там, но как же мы на него попадем? Ведь вокруг острова море! Нам нужен корабль и мы его построим! Вот вам части этого корабля, а построим его все вместе, обе команды. А пока команды будут строить корабль, наши гости попадут на таинственный остров с другой стороны. (Родители уходят в музыкальный зал, девочки остаются в спортивном зале с воспитателем).
§ 10. ИГРА "ПОСТРОЙ КОРАБЛЬ"
(На полу собирается корабль из отдельных частей)
Мальчики одевают воротники и бескозырки. Девочки остаются в спортивном зале, после того, как мальчики выходят в музыкальный зал, начинают переодеваться.
СОЛД: За этими дверями нас ждет Таинственный остров! Вы готовы туда попасть? А не испугаетесь? Тогда, давайте построимся, и смело ступим на новую землю!
§ 11. «МАРШ»
мальчики парами идут по кругу и встают у центральной стены.
СОЛД: /восхищенно/ Вот это да! Как здесь красиво! Какое яркое солнце! А сколько зелени! Вам понравился этот остров? мальчикам/ Интересно кто же здесь живет, где же жители? Наверное, они не знают о том, что мы здесь. А давайте оповестим всех о нашем прибытии веселой песней!
§ 12. ИСПОЛНЯЕТСЯ "ВСЕ МЫ МОРЯКИ"-МАТРОССКИЙ ТАНЕЦ
§13. Звучит тревожная музыка.
СОЛД: Тише! Кто-то сюда идет! Что-то мне стало тревожно! Посмотрите, какой странный предупреждающий знак!
/Силуэт мужчины перечеркнутый крест накрест).
Что он обозначает, ума не приложу! Что-то все это мне перестало нравиться. Давайте-ка, братцы, спрячемся! (мальчики прячутся за шторой)
§ 14. ВХОД АМАЗОНОК
Девочки оббегают зал и встают у центральной стены.
ДЕВОЧКИ: Мы смелые девчонки, а зовут нас амазонки!
§ 15. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ АМАЗОНОК
1. В море за дымкой тонкой остров чудесный есть.
Девочки – амазонки проживают здесь.
Нас раздражает грубость диких мальчишек свист.
Здесь нет сигар и трубок, воздух хрустально чист.
ПР: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! Славная у нас земля.
2. Бродит по белу свету добрый молодец.
Ступит на землю эту и ему конец!
Мы не румянеем щеки, и не красим глаз.
Ты, богатырь далекий, берегись-ка нас!
§ 16. ТАНЕЦ АМАЗОНОК
§ 17. Вбегает вождь амазонок (взрослый)- стучит в таз.
АМАЗ : Жители острова! Объявляю боевую готовность! На остров проникли посторонние! ( Девочки: А-а-а). Слышите, шепчется кто-то. (Прислушиваются). Табаком пахнет! (Принюхиваются). Ищите их! (находят мальчиков за занавесом). Держите их, хватайте! Ведите их сюда! (Выводят на середину).
Кто вы такие? ( Девочки: Кто вы такие) Не ждите от нас пощады! (Не ждите пощады) Не бывать мужчинам на острове Амазонок! (Не бывать)
СОЛДАТ: Постойте, постойте! Я знаю все сказочные законы. В любой, даже самой страшной сказке, прежде чем убить, предлагают выполнить три задания.
АМАЗОН : Хорошо, мы не будем нарушать сказочные законы. Мы придумаем для вас три задания. (Совещаются). Итак, первое задание! Скоро наступит праздник - международный женский день, вы должны поздравить нас.
СТИХИ: 1. Девочки, сестрички, бабушки и мамы!
Ваш сегодня праздник, лучший, самый, самый!
2. В день чудесный и весенний примите наши поздравленья!
3. Желаем счастья большого, как шар земной!
Звонкого смеха, как капель весной!
4. Будьте все здоровыми, будьте все красивыми,
Добрыми и нежными, самыми счастливыми!
ВМЕСТЕ: Вам шлем горячий наш привет и красоты на много лет!
§ 17. «СЕРЕНАДА МАЛЬЧИШЕК»
АМАЗ : От ваших поздравлений, на душе стало приятно и светло. Но расслабляться нельзя! Итак, 2 задание – подарите нам то, от чего мы не сможем отказаться.
СОЛДАТ: (думает) Надо подумать! Придумал! Мужчины, за мой! (выносят большую коробку перевязанную лентой). Получите свои подарки!
(в коробке лежат шляпки, зеркала, помада, бусы, сумки на ремешке, туфли на каблуке). Мальчики садятся на места.
АМАЗОН : Сейчас, мы все это примерим! А ну-ка. Девчонки в 2 команды становись!
§18. ИГРА «АХ, КАКАЯ Я КРАСИВАЯ»
АМАЗОН : Как вы считаете, девочки, справились мужчины с 2м заданием? (да) Тогда исполните 3 задание – мы хотим, чтоб вы сейчас на танец пригласили нас!
СОЛДАТ и мальчики:
Какие вы красавицы, очень вы нам нравитесь!
Просто глаз не оторвать, приглашаем танцевать!
§ 19. ТАНЕЦ «ХОРОШИ ВЕСНОЙ В САДУ ЦВЕТОЧКИ»
/дети поворачиваются лицом к родителям/
АМАЗОН : Мне почему-то расхотелось быть амазонкой.
ДЕВОЧ: 1. И мне!
2. И мне!
3. И мне!
ВМЕСТЕ: Мальчишки, давайте жить дружно.
ВЕДУЩ: И верно, нечего нам делить!
Мальчики и девочки,
Мамочки и папочки, давайте будем в мире жить,
Любить, смеяться и дружить!
А вот ссориться, нельзя!
ДЕТИ: (вместе) Мы вместе дружная семья!
1 реб: И папа со мной!
2 реб: И мама со мной!
3 реб: Мы всех поздравляем сегодня с весной!
§ 20. ПЕСНЯ "С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ"
Дети парами уходят в спортивный зал.
Муз. рук: Ну что же, наш праздник завершается и я хочу поблагодарить вас за наших смелых, сильных, терпеливых мальчиков. За таких нежных, добрых, красивых девочек. И мне хочется пожелать вам, чтобы с каждым годом они становились все умнее, талантливее и краше. И нашим дорогим мамам и бабушкам тоже хочется сказать самые добрые слова.
Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!
Пусть в вашем сердце молодость живет!
Желаем вам здоровья и успеха
На много-много-много лет вперед!
Пусть в этот день вам веселее светит солнце!
Цветы пусть падают ковром!
Желаем вам: удачи, счастья, света!
Пусть сердце ваше наполняется добром!
§ 21. ТАНЕЦ "СЕРДЕЧКИ И ЦВЕТЫ"
Реб: Мамочка, любимая, родная, сокровище бесценное мое,
Нет ничего на свете мне дороже,
Чем сердце материнское твое.
С праздником тебя я поздравляю,
И в этот день тебе я говорю:
«За все заботы, за любовь, родная,
От всей души тебя благодарю».
§ 22. «СЕРДЦА ПОЛОВИНКИ»
Дети дарят мамам букетики и сердечки.
1. Оформление к 23 февраля на центральной стене спортивного зала – 5б
2. Птенцы, гнездо на стене – 5б
3. Конструктор, планы – каждая группа.
4. Шарик – карта –дротики – каждая група.
5. Корабль (2 ватмана) – порезан на пазлы (6а)
6. Бескозырки, воротники – мальчики на танец.
7. Центральная стена муз. зала украшена живыми цветами и лианами, бананами, попугаями, обезьянами – 6а.
8. Все девочки – костюмы амазонок (на голове много косичек или хвостиков – разноцветные резинки, разноцветные велосипедки, топики, юбочки из разноцветных ленточек).
9. Платки и юбки для мальчиков на частушки.
10. Большая коробка со шляпками, бусами, шарфиками, зеркалами, косметикой и др. –каждая группа.