Ирина Перунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Директор внешкольной организации дополнительного образован ия. Должностные обязанности. Непосредственно управляет организацией в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, Уставом организации и другими нормативными правовыми... |
Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации ( ПМП К. Планирует и организует работу ПМПК в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, назначает и освобождает от должности работников консультации.... |
Цели и задачи собрания: • повышение уровня психолого-педагогических знаний у родителей о воспитании, развитии, дисциплине; • выработка новых навыков взаимодействия с... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Заместитель директора общеобразовательного учебного заведения по научной, учебной, учебно-воспитательной работе ( школы, школы-интерната, гимназии, лицея и д р) Должностные обязанности. Организует текущее и перспективное планирование деятельности... |
Мониторинг – это многоуровневая, иерархическая система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации, которая позволяет судить о состоянии объекта мониторинга в любой момент и может обеспечить прогноз его развития. В рамках мониторинга... |
О Г Л А В Л Е Н И Е О С Е Н Ь 1. «Назови ласково» Программные задачи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Развивать речь, внимание, мышление. Активизация словаря. . 2. «Мы волшебники немного, был один, а стало много»... |
Лепка как вид изобразительной деятельности и ее значение в дошкольном возрасте. Мир вступил в новый век, каким он будет, во многом зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей – будущих созидателей новой жизни. От них будет зависеть все... |
Квалификационные характеристики должностей педагогических работников системы дошкольного воспитания и обучения, среднего общего и дополнительного образования. Директор общеобразовательного учебного заведения ( школы, школы- интерната, гимназии, лицея и д р)... |
Цель: Формировать способы невербального выражения эмоций и чувств, а также закреплять навыки межличностного взаимодействия и формировать коммуникативно-речевые умения. Задачи: 1. Развивать средства невербальной коммуникации: мимику, пантомимику, жестикуляцию; умение... |
Каждый человек рождается для какого-то дела. Э. Хемингуель. Каждый человек талантлив по - своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Этот вопрос... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «В гости к Хозяйке Медной горы»
1 февраля 2025 в 09:43
«Речь воспитателя-основной источник речевого развития речи...
1 февраля 2025 в 09:42
Проектная деятельность в подготовительной группе...
1 февраля 2025 в 09:42
Конспект занятия по окружающему миру. «Сколько славных дел...
1 февраля 2025 в 09:31
«Красивые рыбки в аквариуме». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 09:26