МААМ-картинки

Елена Онучкина. Блог

Автор блога: Елена Онучкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить подтверждение воспитателю.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по изучению домашнего адреса для детей третьей группы с ОВЗ
Тема: Домашний адрес. Цель. Вырабатывание навыков называния адреса своего проживания. Задачи. Обучать называть свой домашний адрес. Коррекция развития устной речи на основе запоминания своего домашнего адреса. Создание условий для деятельной познавательной...

Развитие мелкой моторики детей с нарушением слуха при использовании дидактических игрушек
Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее значение. Исследования отечественных физиологов подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Работы В. М. Бехтерева доказали влияние манипуляции рук на функции речи высшей нервной деятельности....

Конспект занятия по развитию навыков восприятия «На вкус и цвет товарища нет» (1 группа детей с ОВЗ)
Тема: На вкус и цвет товарища нет Цель. Формирование навыков восприятия особых свойств предметов ( вкус, запах. Задачи. Обучать различению предметов по вкусовым качествам и запаху. Коррекция и развитие восприятия через игру «Запомни и определи». Воспитание интереса...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры для развития слухового внимания по лексической теме «Продукты питания» для детей с ОВЗ
Хлопни в ладоши, если услышишь молочные ( мясные, рыбные, кондитерские) : продукты: корова, молоко, стол, ферма, творог, колета, очки, сыр, свинья, мясо, тарелка, коза, йогурт, печенье, сливочное масло, шерсть, кефир, баранки, торт, сметана, стрекоза, сено....

Пути повышения эффективности работы по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в условиях ДОУ
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения...

Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ (нарушение речи)
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Основная проблема: Цель: Коррекционная логопедическая работа Задачи: Развить артикуляционную моторику Развить фонематическое восприятие и слух Развивать языковой анализ и синтез Формировать лексико-грамматический...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с ЗПР по развитию речи для детей III года обучения (6–7 лет)
Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему «Моя комната» по плану и схеме. Составила: учитель-дефектолог Тасенко С. А. Приоритетная образовательная область в процессе НОД: «Речевое развитие». Интеграция с другими образовательными областями:...

Конспект занятия по развитию навыков рисования натюрморта из овощей для детей с ОВЗ
Тема: Овощи. Цель: Развитие навыков рисования овощей. Задачи: - Обучать рисовать методом «тычка». Знакомить с представлением 0 натюрморте. - Коррекция и развитие воображения через разные виды деятельности. - Воспитание интереса к занятию. Оборудование: овощи,...

Коррекционный центр «Школа маленьких волшебников» в групповой комнате ДОУ для детей с задержкой психического развития
Наше МБДОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития. В связи с особенностями воспитанников, предметно-развивающая среда имеет свою специфику....

Конспект занятия для детей второй группы с ОВЗ сложной структуры по формированию навыков рисования вертикальных линий
Тема: «Сосульки» Цель: Обучать детей рисовать кисточкой вертикальные линии разной длины. Задачи: Продолжить знакомство с кисточкой и красками. Показать технику рисования «по мокрой бумаге». Коррекция и развитие речи детей посредством сопровождения всех действий...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД