Приложение МААМ

Ольга Кейль. Блог

Автор блога: Ольга Кейль
Публикаций в блоге: 10
Рейтинг: 65. Голосов: 65
Педагогические условия формирования гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в НОД
Педагогические условия формирования гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в непосредственно-образовательной деятельности. Формирование гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в непосредственно-образовательной деятельности будет осуществляться более успешно, если...
Опубликовано: 15 марта 2017 в 19:31


Особенности формирования гуманных качеств у детей дошкольного возраста Особенности формирования гуманных качеств у детей
Особенности формирования гуманных качеств у детей дошкольного возраста Гуманные качества - это качества, выражающееся в сочувствии, сопереживании, отзывчивости, доброжелательности, эмпатии. Старший дошкольный возраст – это период преимущественного формирования нравственно облика будущего...
Опубликовано: 15 марта 2017 в 19:26


Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации
Мониторинг социально-коммуникативного развития на начало года показывает показатель 3, 8- есть проблема в развитии детей. Вывод ( СЕНТЯБРЬ) : Диагностировано 25 человек необходимо проводить индивидуальную работу. Дети частично умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы ( атрибуты,...
Опубликовано: 14 марта 2017 в 19:24


Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «В гостях у дракончика-сластены»
Конспект совместной образовательной деятельности ( НОД) по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «В гостях у дракончика-сластены( сладкоежка) » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследования свойства сахара и соли Задачи: создать условия для развития: •...
Опубликовано: 15 октября 2016 в 20:29


Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных
Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» ( по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных) Цели: - продолжать формировать нравственные чувства у детей ( доброту, участие, сострадание, бережное отношение к природе, чуткое и заботливое отношение к родной земле)...
Опубликовано: 8 октября 2016 в 16:46


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД