Милана Лановая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игровая деятельность - главная в дошкольном мире. Среди множества игр, народные игры занимают особое место. Они имеют многовековую историю, сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в по¬коление, вбирая в себя лучшие... |
Конспект занятия по разделу «Игра с песком» "День рождение зайки" Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: Образовательные задачи: • формировать представления детей о свойствах песка; • формировать... |
«РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В. ВОСКОБОВИЧА» Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, организованной взрослым, а на более поздних... |
Игры для детей.
"Дорожные знаки - наши друзья". Цель: закрепить знание детей о светофоре, о его сигналах. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении. 2. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице и в транспорте. 3. Пополнять... |
Родительское собрание. Цель: познакомить родителей с этапами развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста в форме игровых упражнений. Что такое фонема? Это звук. А фонетика? Фонетика – изучает звуки речи и звуковое строение языка. Фонетический... |
Цель: углубить знания педагогов об игре как образовательной технологии. Задачи: 1. Познакомит педагогов с игрой как образовательной технологией. 2. Способствовать повышению эффективности педагогического процесса. Введение ФГОС и предстоящие в связи с этим... |
Консультация для родителей «Игры с водой». Игры с водой – любимое занятие воспитанников всех возрастов. Они укрепляют здоровье дошкольников, помогают им знакомиться с окружающим миром, со свойствами и назначениями предметов, развивают воображение, ловкость. Вода... |
Логопедическое пособие «Расскажи о звуке» Назначение: Пособие для изучения артикуляционных укладов шипящих и свистящих звуков, дифференциации звуков.... |
Общепринятыми методами обучения диалогической речи считаются беседа и разговор воспитателя с детьми. Разговор – непроизвольное, неподготовленное общение. Беседа – более организованный, коллективный разговор на заданную тему. Беседа может быть вводной, предваряющей... |
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»! Ведущий: -Добрый день, девчонки! Добрый день, мальчишки! -Добрый день уважаемые учителя. -Мы рады вас приветствовать на конкурсно -развлекательной игре «Весёлая мозаика»! -Но, как и у любой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45