МААМ-картинки

Настя Пелин. Блог

Автор блога: Анастасия Пелин
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 37. Голосов: 37
Формирование фонематических представлений в логопедической группе для детей с ОНР. Игра-развлечение «Что? Где? Когда?»
Игра - развлечение “Что? Где? Когда? ” на тему “Осень”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: развить артикуляционный аппарат; развить общую и мелкую моторику; развить речевое дыхание; развить логическое мышление; обогатить словарный запас по лексической теме...
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 12:18


Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Гласные звуки»
Тема занятия “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; • коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова, в...
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 12:12


Особенности речевого развития у детей со стертой дизартрией.
В настоящее время одной из актуальных проблем среди детей дошкольного возраста является нарушение речи и, в частности, проблема дизартрии, которая имеет тенденцию к значительному росту. Неразборчивая речь при дизартрии обусловлена расстройством артикуляции, нарушением речевого дыхания,...
Опубликовано: 29 июля 2016 в 10:43


Понятие «стертая дизартрия» в отечественной логопедии.
Стертая дизартрия - речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга. [2. ] Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедической...
Опубликовано: 29 июля 2016 в 10:39


Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД