Приложение МААМ

Нина Николаевна Кайгасова. Блог

Автор блога: Нина Николаевна Кайгасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конструирование. Консультации для педагогов

Консультация для воспитателей «Основы конструктивного общения»
Для воспитателя очень важно уметь наладить позитивное взаимодействие не только с детьми, но и их родителями. Взаимодействуя с родителем, впрочем, как и любым другим человеком, нужно помнить, что в общении существуют свои закономерности. Предлагаю познакомиться с...

Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников с отклонениями в развитии
Из опыта работы. Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Его успешность зависит от восприятия и мышления ребёнка. Есть два типа конструирования: техническое и художественное. К техническому...

Консультация для воспитателей «Условия, формы и способы организации конструктивной деятельности дошкольников»
Конструктивная деятельность - прежде всего важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в...

Конструирование. Консультации для педагогов

Познавательное развитие дошкольников посредством конструктора LEGO
Познавательное развитие дошкольников посредством конструктора LEGO. Человек, который способен конструктивно мыслить, быстро решать логические задачи, наиболее приспособлен к жизни, так как быстро находит выход из затруднительных ситуаций, принимает рациональное...

Коррекция сенсорного развития дошкольников с нарушениями зрения с использованием LEGO-конструктора
«Найди все кубики» Цель. Учить различать с помощью осязания детали конструктора, тренировать в группировании с учётом выделения одинаковых предметов, развивать мелкую моторику. Ход игры. Педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора, и разложить...

Использование лего-конструирования в организованной образовательной деятельности старших дошкольников
Внедрение лего - конструирования в образовательный процесс старших дошкольников, является неотъемлемой и первостепенной задачей при планировании образовательной деятельности. Лего - конструирование является оптимальным средством для познавательного развития...

Гендерное воспитание при использовании конструкторов Lego в работе с воспитанниками
Проблема воспитания обучения детей в соответствии с их полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Целью гендерного подхода в педагогике является воспитание детей разного пола одинаково способных к само реализации....

Консультация «Этапы формирования творческого мышления на занятиях по художественному конструированию»
Ведение Детское творчество является специфической деятельностью, свойственной именно ребенку, и считается его универсальной способностью. Творческая деятельность удовлетворяет познавательную активность ребенка, развивает фантазию, изобретательность. В процессе этой...

Рекомендации педагогам по организации конструирования
Существует ряд принципов и закономерностей формирования конструктивной деятельности, учет и реализация которых существенно повысят эффективность обучения детей конструированию. 1. Формирование у детей обобщенных знаний, умений, способностей как общих средств...

«Система заданий как средство развития конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Слайд 2-3. Ребенок с развитыми конструктивными умениями может планировать свою деятельность, анализировать предметы окружающего мира, самостоятельно находить способы решения конструктивных задач, что важно для подготовки детей к обучению в...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД