Наталья Георгиевна Кравченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Логосказка – это вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений с лексической, грамматической или фонематической Цель использования... |
«Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. » Использование клавес ( ритмических палочек) в речевых и... |
А. В. Чайковская, учитель-логопед, высшая квалификационная категория «Развитие творческих способностей и интонационной выразительности речи младших школьников с ТНР через театрализованную деятельность» Все дети ощущают потребность в творческой деятельности, в... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Развитие речи дошкольника» ( 4-5, 5-6 лет) Доклад Менжесарова А. М. Учимся говорить правильно Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями. Речевой... |
Умение говорить – великое искусство, которое человек начинает осваивать в раннем детстве. Речь ребёнка отражает то, что он видит, слышит и чувствует. Колыбельные, которые поёт мама, прогулки с папой в парке, первые самостоятельные открытия, поступки, успехи и... |
Мастер-класс для воспитателей групп раннего возраста по развитию речи детей "Сказки наши помощники" Воспитатель высшей квалификационной категории Шаврова А. Н. Цель: Ознакомить педагогов с различными нетрадиционными пальчиковыми играми и их... |
Опыт работы Сказкотерапия как средство развитие речи у дошкольник ов. Воспитатель: Карпова Татьяна Алексеевна МКДОУ №124 "Загадка" г. Киров 2022 Опыт работы по теме «Сказкотерапия как средство развития речи у дошкольников» ( Выступление на педсовете)... |
Чтение имеет огромное значение для развития речи, мышления и вообще когнитивных способностей у детей. Педагоги-психологи играют важную роль в помощи родителям выбирать подходящие книги для малышей. Вот несколько рекомендаций по выбору книг от педагога-психолога: 1.... |
Мастер-класс для педагогов «ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА». Цель: Повысить уровень компетенции педагогов с целью эффективности педагогического воздействия при формировании связной речи у детей среднего... |
Русские народные потешки и прибаутки *** - Ты что делаешь? - Ничего. А ты зачем? - Тебе помогать пришел. - Ты пирог съел? - Нет, не я! - А еще хочешь? — Хочу. - Ты пирог съел? — Нет, не я! - А вкусный был? — Очень. *** - Где ты, брат Иван? — В горнице. – А... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00