Милютина Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Тема: « Дидактическая игра как средство развития речи детей 6 лет». Цель: Развития речи детей 6 лет с помощью дидактических игр. Задачи: - Изучить методическую литературу по вопросу развития звуковой культуры речи, лексико-грамматической и связной речи с... |
В современном мире к человеку предъявлять достаточно высокие требования. Сегодня дети должны научиться и с легкостью управляться с современной техникой и не менее легко коммуницировать с другими членами общества. Но чем легче им дается общение с техникой, тем... |
Цель: учить детей составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Обучающие: сформировать представление о разных игрушках формировать умения обобщать, классифицировать Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
В рамках дуального обучения, с целью приобретения студентами первоначального практического опыта по основным видам деятельности, необходимых практических навыков и... |
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: дифференциация звуков -ч, -щ. Задачи: Образовательные: упражнять детей в правильном... |
Театрализованные игры как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Введение Актуальность исследования. Одной из основных задач речевого развития дошкольников с ЗПР является овладение диалогической речью, так как именно в ее... |
Цель: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Воспроизводить содержание сказки по вопросам ( Чуковский К. «Цыпленок». Составлять рассказ по картине. Закреплять произношение звуков К, К. Учить отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками.... |
Аннотация. В статье рассматривается методика коррекционной работы по формированию речевого дыхания у детей с дизартрией. Формирование речевого дыхания и коррекция дизартрии – это неотъемлемые составляющие успешного развития детей с речевой патологией. Работа по... |
Дети от 2 до 3 лет имеют широкий диапазон индивидуальных различий в речевом развитии. В этом возрасте формируется эмоциональное общение со взрослыми, развивается понимание языковых средств и ответных действий с включением таких средств общения, как жесты, мимика.... |
Виды связной речи Ситуативные- связана с конкретной наглядной ситуацией и не отражает полностью содержание мысли в речевых формах. Она понятна только при учёте той ситуации, о которой рассказывается. Контекстная- содержание понятно из самого текста. Сложной... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План индивидуальной работы на февраль месяц в...
4 февраля 2025 в 16:57
Конспект занятия в младшей группе «Профессии наших...
4 февраля 2025 в 16:52
Конспект занятия по изобразительной деятельности в...
4 февраля 2025 в 16:50
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Вместе с папой...
4 февраля 2025 в 16:46
Конспект занятия в средней группе по рисованию на тему:...
4 февраля 2025 в 16:46