Ольга Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы и рыбки
«Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции ( учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу... |
• Класс: 1 • УМК: Школа России • Учебный предмет: Окружающий мир • Авторы учебника, учебных пособий, тетрадей: Плешаков А. А. Мир вокруг нас: учебник для 1 класса начальной школы. Часть1. Плешаков А. А. От земли до неба: атлас – определитель для учащихся начальных... |
Совсем забыла поделиться прекрасным мастер-классом, который мы провели с ребятами на прошлой неделе. Из теста мы слепили вот таких интересных рыб, а потом раскрасили их... |
Рыбы и рыбки.
Цель: формирование навыков диалогической речи. Задачи: - активизировать в речи детей слова прилагательные : «большая», «маленькая». - учить воспринимать инструкцию взрослого и выполнять ее - разучивание имитационного упражнения, связанного с прослушиванием... |
Цель: Развитие художественно- творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Детская цель: Нарисовать рыбок Задачи: Создать условия для: Формирования навыка технике рисования ладошкой, пальчиками; развития речи детей,... |
Цель: закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10. Задачи: 1) Тренировать детей в решении примеров в пределах 10; 2) Закреплять знания о... |
Воспитатель МАДОУ д/с №7 г. Тюмени "Солнышко" Краснова Наталья Александровна Дидактическая игра «Рыбалка» для детей младшей группы Цель игры: • Развитие умения... |
Цель: создание коллективной поделки из теста для лепки. Задачи: -закрепить способы лепки из теста; -развивать индивидуальные творческие способности при изготовлении... |
Цель: Для создания развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада. Назначение: Аквариум с рыбками — уголок подводного мира в детском саду.... |
Задачи: Воспитательные- создать положительныйэмоциональный настрой в группе. 2. Образовательные- формировать умение детей различать предметы по цвету ( красный, желтый, зеленый, синий) и называть их. 3. Развивающие- развивать умение отличать предметы разной величины... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическая акция «Влажные салфетки бойцам СВО»
25 ноября 2024 в 20:12
Конспект по ФЭМП в 1 мл. группе (интеграция с развитием...
25 ноября 2024 в 20:11
Консультация «Польза иди вред от сна с ребенком»
25 ноября 2024 в 20:10
Конспект по танцевально-игровой гимнастики для детей 4–5 лет
25 ноября 2024 в 20:10
Патриотическое воспитание старшего дошкольного возраста в...
25 ноября 2024 в 20:09