Приложение МААМ

Наталья Вернигра. Блог

Автор блога: Наталья Вернигра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Пальчиковая гимнастика в коррекции заикания
Движения-своеобразные синхронизаторы речи, которые облегчают речевой процесс и обеспечивают благоприятную речевую динамику. Незрелость в моторной сфере выявляется в крупной моторике, в мелкой моторике и в органах артикуляции. Если у ребенка нет контроля собственного...

Фотоотчет «Рисование с детьми ОВЗ»
В системе коррекционно-образовательной работы с детьми ОВЗ, с целью развития мелкой моторики и тактильного восприятия, занятием изобразительной деятельности уделяется...

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-оздоровительной работе с детьми с ОВЗ в ДОУ
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно - оздоровительной работе с детьми с ОВЗ в ДОУ Подготовила воспитатель: Маратканова Елена Ивановна Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания – охрана и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Информационно-технические технологии в развитии речи детей с ОВЗ
Статья «Информационно – технические технологии в развитии речи детей с ОВЗ» Соха Оксана Анатольевна воспитатель МАДОУ – Детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка" Россия, Забайкальский край, г. Краснокаменск Статья «Информационно – технические...

Определение уровня готовности к работе с детьми ОВЗ (анкета для педагогов)
Уважаемые воспитатели! Просим вас ответить на несколько вопросов: 1. Считаете ли Вы, что инклюзивное образование актуально для нашего общества? А. Да, инклюзивное образование актуально. Б. Затрудняюсь ответить. В. Нет, инклюзивное образование не актуально. 2....

Картотека сенсорных игр для развития речи у детей дошкольного возраста с ТМНР
Пояснительная записка. Использование сенсорных игр в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ТМНР, позволяет реализовывать в логопедической работе следующие коррекционно-развивающие задачи: -Обогащение игрового и языкового опыта детей. -Обогащение...

Эстетическое воспитание дошкольников с ОВЗ на занятиях учителя-дефектолога
Малых Александра Алексеевна учитель-дефектолог МКДОУ «д/с №489 комбинированного вида г. Новосибирска» E-mail: 123239@ngs. ru Аннотация: в данной статье показан анализ современных подходов, методов работы учителя-дефектолога, психолого-педагогических исследований и...

Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речи
Особенности речевого развития детей оказывают влияние на формирование личности ребёнка, на формирование всех психических процессов. Дети с общим недоразвитием речи имеют ряд психолого – педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих...

Рекомендации для педагогов «Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОУ»
Поступление ребёнка ( не подготовленного) в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша и для родителей. Для ребёнка это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Малышу предстоит приспособиться к совершенно иным условиям. Четкий...

Возможности развития мелкой моторики и координации на логопедических занятиях у детей с тяжелыми нарушениями речи
Нарастание экологических проблем, стремительный прогресс, многократный рост количества развлекательного контента для детей – все эти факторы существенно влияют на развитие детей, и не в лучшую сторону. Мы логопеды бьем тревогу – число детей с речевыми патологиями...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД