Наталья Вернигра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Движения-своеобразные синхронизаторы речи, которые облегчают речевой процесс и обеспечивают благоприятную речевую динамику. Незрелость в моторной сфере выявляется в крупной моторике, в мелкой моторике и в органах артикуляции. Если у ребенка нет контроля собственного... |
В системе коррекционно-образовательной работы с детьми ОВЗ, с целью развития мелкой моторики и тактильного восприятия, занятием изобразительной деятельности уделяется... |
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно - оздоровительной работе с детьми с ОВЗ в ДОУ Подготовила воспитатель: Маратканова Елена Ивановна Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания – охрана и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
К началу старшего дошкольного у детей уже достаточно интенсивно развивается произвольная память, а также намеренное запоминание. Это происходит благодаря активной игровой деятельности и специально организованному процессу обучения. Что же происходит в развитии... |
Уважаемые воспитатели! Просим вас ответить на несколько вопросов: 1. Считаете ли Вы, что инклюзивное образование актуально для нашего общества? А. Да, инклюзивное образование актуально. Б. Затрудняюсь ответить. В. Нет, инклюзивное образование не актуально. 2.... |
Пояснительная записка. Использование сенсорных игр в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ТМНР, позволяет реализовывать в логопедической работе следующие коррекционно-развивающие задачи: -Обогащение игрового и языкового опыта детей. -Обогащение... |
Особенности речевого развития детей оказывают влияние на формирование личности ребёнка, на формирование всех психических процессов. Дети с общим недоразвитием речи имеют ряд психолого – педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих... |
Поступление ребёнка ( не подготовленного) в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша и для родителей. Для ребёнка это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Малышу предстоит приспособиться к совершенно иным условиям. Четкий... |
Статья «Информационно – технические технологии в развитии речи детей с ОВЗ» Соха Оксана Анатольевна воспитатель МАДОУ – Детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка" Россия, Забайкальский край, г. Краснокаменск Статья «Информационно – технические... |
Малых Александра Алексеевна учитель-дефектолог МКДОУ «д/с №489 комбинированного вида г. Новосибирска» E-mail: 123239@ngs. ru Аннотация: в данной статье показан анализ современных подходов, методов работы учителя-дефектолога, психолого-педагогических исследований и... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Сказка — мудрый воспитатель»
27 января 2025 в 09:05
«Пингвинёнок». Мастер-класс по аппликации в старшей группе
27 января 2025 в 09:03
Артикуляционная гимнастика по сказкам
27 января 2025 в 09:02
«Зимний пейзаж». Конспект открытого занятия на...
27 января 2025 в 08:57
Формирование уважения к защитникам Отечества в процессе...
27 января 2025 в 08:53