Мария Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
В настоящее время гиперактивные дети это норма общества. Гиперактивный ребенок испытывает дефицит внимания и сопровождается это нарушением поведения. К нарушениям поведения мы можем отнести: - неусидчивость; - затрудненную концентрацию внимания; -частую... |
Одно из самых часто встречающихся состояний у маленьких детей — гиперактивность. Чрезмерно активный ребёнок плохо социализируется и испытывает трудности с учёбой. Ему сложно наладить отношения со сверстниками, сконцентрироваться на получении знаний. Взрослые обычно... |
Внешними проявлениями гиперактивности невнимательность, отвлекаемость, импульсивность, двигательная активность. Гиперактивности обычно сопутствуют проблемы во... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Гиперактивность — это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медико-нейропсихологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам специальной диагностики и требующий комплексной коррекции: психологической, медицинской и... |
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Чистякова Любовь Александровна Томск 2021 Проблема социальной дезадаптации, недостаточной саморегуляции поведения и произвольного внимания,... |
При воспитании гиперактивного ребенка с самого начала родителям и педагогам необходимо выработать единую стратегию поведения и требования. Общаться необходимо с ребенком спокойно. Гиперактивный ребенок восприимчив как к позитивным, так и негативным эмоциям. Поэтому... |
Цель: обсудить с родителями проблему гиперактивности у детей: выработать способы реагирования на проблемные ситуации; помочь родителям сформировать чувства уверенности в собственных воспитательных воздействиях. Проблема гиперактивных детей, проблема, связанная с... |
Цели: формирование у педагогов навыков работы с гиперактивными детьми. Задачи: 1. познакомить педагогов с особенностями проявления гиперактивности у детей; 2. показать отличия гиперактивных детей от активных; 3. познакомить с методами и приёмами эффективного... |
Рабочая программа разработана педагогом-психологом на основе программы «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду» И. Л. Арцишевской ( 2013г) и учтены концептуальные положения используемой в ДОУ примерной основной общеобразовательной программы... |
Можно смело утверждать, что буквально каждый из нас так или иначе встречался с детьми, которые - вот просто никак не могут усидеть на месте. Им нужно быть везде и сразу, всегда и всюду, про них ещё говорят: «бежит вперёд паровоза! » В научной среде таких детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52