![]() | София Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить документ о публикации статьи в средстве массовой информации учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Погода, природные явления. Конспекты
Задачи: формировать умение составлять рассказ по картинкам; закреплять и систематизировать знания о временах года. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать интерес к природе. 1. Орг. момент. Игра с мячом "Да-нет". -Летом идет снег? Р: нет. Зимой катаемся на... |
Конспект беседы для детей средней группы в дождливую погоду Конспект беседы для детей среднего дошкольного возраста в дождливую погоду на тему "Веселые Капельки" Цель: Формировать знания детей о воде о ее необходимости для всего живого. Этот конспект беседы я... |
Прогулка «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам Ход прогулки Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи ( закрыли солнце, отметить, какое небо ( хмурое, какая... |
Погода, природные явления. Конспекты
Конспект занятия-прогулки «Наблюдение за погодой» Цель и задачи: • Формировать обобщённое представление детей о весне, включающие знания об весенних явлениях в неживой природе ( осадки, температура воздуха, о состоянии растений весной, об особенностях... |
Цель: понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека. Оценивать природные явления и находить в любом хорошее и радостное. Дидактический материал: фланелеграф, картинки с изображением различных явлений ( дождя, солнца, ветра,... |
Осень. Ноябрь 3 неделя. Исследование «Защита от мокрого снега». Задачи. Расширять представления детей о явлениях природы, о их значении в нашей жизни. Показать детям зависимость здоровья человека от правильно подобранной одежды. Воспитывать чуткость детей к... |
Конспект занятия по развитию речи «Природные явления» [/b] Тема: «Природные явления» Цель: знакомство детей с природными явлениями. Задачи: - познакомить детей с природными явлениями; - знакомство со значением новых ( непонятных) слов; - закрепление навыков... |
Осень. Октябрь 2 неделя. Наблюдение «Осеннее небо». Задачи. Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Показать детям связь между небом и погодой.... |
Цель: «Активизировать в речи детей, употребление сложных предложений, прилагательных ( подбором определений, закрепить умение описывать предмет на основе его признаков) Развитие познавательных способностей детей, закрепить представление о характерных признаках... |
Воспитатель обращает внимание детей на календарь природы. Вместе с детьми обсуждает, какая сегодня погода, отмечают ее соответствующими знаками, сравнивает с предыдущими днями. Предлагает детям подумать, о чем сегодня пойдет речь. Загадки: Ни огня, ни жару не имею,... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей...
14 марта 2025 в 13:07
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Цифра 1» для средней группы
14 марта 2025 в 13:07
Практические задания по Тико конструированию, развитие...
14 марта 2025 в 13:07
Консультация для родителей: «Детская площадка. Как избежать...
14 марта 2025 в 13:04
Как развить творческое мышление у ребенка: игры и...
14 марта 2025 в 13:03