Иванова Варвара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для родителей
Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук ребенка. Обучать малышей пользоваться ножницами в детском саду нужно начинать в средней группе. О технике безопасности нужно помнить в первую очередь. Ножницы - это очень сложный и немного опасный... |
С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят, как мама поливает комнатные растения, дедушка с бабушкой выращивают на огороде овощи, общаются с домашними животными. Подрастая, дети узнают, что каждое существо имеет свое «жилище»,... |
Поступление в школу – это очень волнительный процесс как для самого ребенка, так и для его родителей. Важно понимать, что это первый шаг во взрослую жизнь, потому что ребенок оказывается в новом для себя социуме, поэтому он должен понимать и принимать правила этого... |
Консультации для родителей.
Лес. Грибы. 1. Ариткуляционная гимнастика: ( см. рекомендации по выполнению) - заборчик - дудочка - часики - помесим тесто - шарик 2. Пальчиковая гимнастика Этот пальчик в лес пошел, ( массируют поочередно пальчики, начиная с Этот пальчик гриб нашел, мизинца)... |
ОБУВЬ. 1. Поиграйте дома в игры «Застежки» Учим пользоваться разными видами застежек. Материалы: разные виды застежек ( молнии, липучки, пуговицы ит. д) «Туфельки обиделись» Учить различать обувь ( правую и левую) по застежке, по направлению носка обуви, удобности... |
Консультация для родителей "Роль семьи в развитии речи детей" Овладение речью это сложный психический процесс. Её появление зависит от многих факторов. Формирование речи начинается, когда головной мозг, слух и речевой аппарат достигнут определенного уровня развития.... |
При общении с родителями часто слышу, что ребенок на все вопросы о проведенном дне в детском саду или школе отвечает: «Нормально», «Играли, ели, спали», «Ничем не занимались». Может быть, родители не умеют задавать вопросы или формулируют их так, что ребенок отвечает... |
Под влиянием эмоций течение всех познавательных процессов может изменяться. Эмоции могут избирательно способствовать одним познавательным процессам и тормозить другие.... |
Лошадкина Елена Николаевна Одни детки испытывают сильнейший эмоциональный стресс, сжимаются в «кокон» и с боязнью выполняют все ваши указания. Другие стараются делать все вам назло, при этом огрызаются, обзываются и дерутся. Родители не могут сдержать своих эмоций,... |
К детским вредным привычкам относятся: ковыряние в носу, грызение ногтей, сосание пальца ( в том числе и перед засыпанием, верхней или нижней губы, кусание губ, наматывание волос на палец ( иногда с последующем их выдергиванием, подергивание края уха, бровей и ресниц... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе: «Международный день ежа...
3 февраля 2025 в 14:42
Консультации для родителей по теме «Формирование сенсорных...
3 февраля 2025 в 14:42
Конспект беседы «Что такое Красная книга»
3 февраля 2025 в 14:41
Рекомендации для родителей: «Как развивать внимание у...
3 февраля 2025 в 14:39
Тема: «Дорогою добра»
3 февраля 2025 в 14:34