Алеся Левкович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Конспект прогулки «Знакомство с насекомыми. Старшая группа детского сада. Цель: Продолжать расширять представления о насекомых. Задачи: продолжать развивать интерес к живой природе; расширять представления об окружающем мире; воспитывать гуманное отношение к живой... |
Познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе, желание оберегать ее необходимо воспитывать с самого раннего возраста. На прогулке ребята младшей группы... |
Конспект дневной прогулки «Путешествие в деревню». Цель: закреплять знания об отличие жизни в городе и деревне, домашних животных. Развивать умение показывать изображаемый образ с помощью пантомимики, выразительных средств речи, формировать коммуникативные навыки.... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Прогулка-терренкур в средней группе «Потерялся медвежонок» Цель: «Воспитание здорового образа жизни через здоровьесберегающие технологии». Развивать двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. К нам в детский сад пришла телеграмма... |
Программные задачи: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда,... |
Воспитатель: Якубовская Наталия Вячеславовна Развлечение «Летний туристический поход» для детей старшей группы Развлечение. Летний туристический поход для детей... |
Цель: знакомство с особенностями строения и поведения подземных обитателей – дождевых червей. Задачи: • рассказать и показать приспособленность дождевых червей... |
Цель: расширять знания о многообразии растительного мира, познакомить с кустом горец восточный. Задачи: продолжать знакомить детей с растениями на территории... |
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не... |
Мир, окружающий ребенка, — это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский Слайд № 2 Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по лепке «Весёлый колобок» для детей от 3 лет...
29 ноября 2024 в 16:32
Перспективный план с родителями (законными представителями)...
29 ноября 2024 в 16:30
Мамочке любимой посвящается…
29 ноября 2024 в 16:30
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12