Темур Джуманиязов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
В современном мире, где технологии развиваются стремительно, в условиях ФГОС, когда игра, является ведущим видом деятельности детей-ТРИЗ технологии как никогда... |
Упражнение «На что похожи наши ладошки» Цель: развитие воображения и внимания. Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку ( или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть? » ( дерево, птицы, бабочка и т. д. Предложить создать... |
Цель: Дать детям представление о пожарном щите; о профессии пожарного. Формировать умение реально оценивать возможную опасность и помочь запомнить правила пожарной... |
Дидактические игры.
Дидактические игры на тему «Природа» для детей 5- 7 лет. 1. Дидактическая игра «Путешествие» Цель: найти дорогу по названиям знакомых растений и других природных объектов. Ход игры: Воспитатель выбирает одного- двух ведущих, которые по заметным ориентирам... |
В младших возрастных группах дети приобретают двигательные навыки, главным образом, в процессе самих музыкальных игр. Игры развивают мышление, речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев и кистей рук. Взаимодействие музыки, слова... |
В последнее время , всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и сквишей мы пережили, то сейчас наступила пора... |
Название игры «Найди пару» Цель: Создать условия для развития умений у детей находить предметы по исходному признаку ( цвет, узор) Задачи: Учить детей сопоставлять предметы , выделяя основные признаки Развивать внимание, мышление и мелкую моторику рук Воспитывать... |
Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято называть основной формой... |
Описание игры: игра была сделана в виде рамки с изображением неба с облаками и солнцем, дорога с разметкой, железная дорога, море в виде волн с дельфином. Всё было... |
Раздел «Связная речь» ( развитие монологической речи) Название: «Где начало рассказа? » Возраст : старшая группа. Дидактическая задача : закреплять умение передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58