Рамзия Закирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Методические рекомендации по использование здоровьесберегающих технологий в процессе дистанционного обучения с детьми ОВЗ Подготовила: педагог-психолог ГБУ ЦППМСП Кобзева Ю. Г Необходимость физминуток. Физкультминутки и физкультпаузы являются... |
Статья «Применение метода DTT на уроке по развитию речи для детей с ОВЗ ( особый ребенок) » Коррекционное образование На сегодняшний момент методы экспериментально решили опробовать и применить для обучения детей с ОВЗ ( особый ребенок, интегрируя эти методы в... |
Тема: «Формирование познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи». В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит сам собой, он развивается при активном воздействии на ребенка окружающих... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка «Детский сад «Колосок» Сообщение: «Технология работы учителя логопеда с детьми ОВЗ и нарушения речи». ( в рамках работы районного семинара) Выполнила и провела Учитель-логопед... |
Здравствуйте уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию мой проект. Надеюсь эта информация будет вам полезна. Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и... |
Воспитанники коррекционной группы отличаются повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью с одной стороны и пассивностью, замкнутостью, закрытостью, зажатостью, неразвитостью эмоциональной сферы, поведенческими расстройствами с... |
Актуальность. Пальцевая моторика и речевая функция между собой тесно связаны: если движения пальцев соответствуют возрасту, то и речь соответствует возрасту. У большинства детей с ОВЗ пальцы малоподвижны, движения их неточны и несогласованны. Многие пятилетние дети... |
Цель: закрепить и систематизация правила пожарной безопасности в быту Задачи: образовательные: • учить детей безопасному образу жизни • уточнить, углубить и систематизировать знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности и правилах поведения при... |
Консультация для родителей на тему «Как помочь сделать домашнее задание ребёнку с ЗПР» Задержка психического развития проявляется в том, что ребёнку трудно овладеть учебными знаниями так же быстро, как это делают остальные дети. Чтобы процесс подготовки уроков и... |
Цели и задачи соблюдения режима дня детей с РАС, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные. Общие цели и задачи для поддержания режима дня важно для всех детей, для ребенка же с синдромом РАС создание особого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52
Методическая разработка «Изготовление картинки «Рябина» в...
30 ноября 2024 в 21:50
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 21:46
Тематический досуг «Делаем подарочки для любимой мамочки»
30 ноября 2024 в 21:42