Жижина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Красная шапочка»
Решили мы с детьми поставить сказку «Красная Шапочка». В ходе обсуждения дети очень расстроились тому, что персонажей в сказке немного – Мама, Бабушка, сама Шапочка,... |
8 марта в подготовительной группе СКАЗКА ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ Цель: Создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности. Задачи: -Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные и стихотворные номера.... |
Доминантное музыкальное занятие «Красная шапочка в лесу» с использованием шумовых музыкальных инструментов и сказки- шумелки «Красная Шапочка в лесу» для детей 2 –й младшей группы. Программное содержание: Цель: Обучение детей обыгрыванию небольших текстов сказок с... |
«Красная шапочка».
Цель: Формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т. к. театр синтетический вид искусства. Задачи: 1. Стимулирование творческой... |
В оргкомитет конкурса от Альмухаметовой З. К. Заявка Прошу считать творческий коллектив родителей «Сказочники» участником конкурса театральных коллективов «Театральный калейдоскоп». Название спектакля: «Красная шапочка» Длительность спектакля: 25-30 минут... |
Театрализованная постановка сказки "Красная Шапочка" фотоотчёт За горами за лесами За полями, за долами В одной маленькой избушке, в деревушке, Жила мама с дочкой.... |
Звучит минусовка песни «Где водятся волшебники» Божья коровка1: Сядь-ка поудобней зритель И внимательно смотри Это присказка, не сказка, Сказка будет впереди! Божья коровка2: За горами, за лесами, за полями, за долами В одной маленькой избушке- деревушке Жила дочка... |
Конспект НОД по развитию речи «Красная шапочка» в средней группе Цели: - вспомнить сказку Шарля Перро «Красная Шапочка»; - учить детей отгадывать загадки; -расширять запас слов, обозначающих действия и признаки; - учить детей доброму отношению к людям.... |
"Красная шапочка и Серый волк в гостях у ребят. " Под музыку дети входят в зал, встают полукругом. 1 ведущий: Почему все изменилось? Почему все заискрилось? Засмеялось и запело… Ну, скажите, в чем же дело? 2 ведущий: Это так легко понять! К нам весна пришла... |
Дата проведения: Форма проведения: сюжетная Задачи: 1. Совершенствовать терморегуляторные механизмы организма. 2. Обучить скольжению на груди; попеременным движения руками «кролем» на груди у неподвижной и подвижной опоры. Закрепить основы техники движений ног при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17
«Маленькие лесники»
2 декабря 2024 в 23:17
Конспект открытого занятия. «Звук Р. Путешествие»
2 декабря 2024 в 23:16
Признаки зимы Дидактическая игра
2 декабря 2024 в 23:15
Сюжетно-ролевая игра. Подготовительная группа. «Цветочный...
2 декабря 2024 в 23:12