Валентина Чуркина
Конспект занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
ЧУРКИНА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА
Конспект занятия во второй младшей группе «23 февраля – День защитника Отечества»
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „23 февраля — День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель: сформировать представление об армии, подготовить открытку для пап.
Образовательная :
1. Познакомить детей с праздником 23 февраля, с днем защитника Отечества.
2. Учить называть профессии военных, для чего они нужны?
3. Закреплять умение пользоваться кисточкой и клеем при выполнении аппликации.
* учить аккуратно пользоваться клеем;
* развивать мелкую моторику рук;
Развивающая;
1. Продолжать развивать речь детей, обогащать их словарь.
2. Развивать память, внимание и сообразительность.
3. Развивать эстетическое восприятие.
Воспитательная:
1. Формировать у детей представление о российской армии, воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины; патриотизм, гордость за свою страну, желание защищать свою Родину.
2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материалы:
-Демонстрационный материал «Российская армия»
-заготовка поздравительной открытки.
-колеса для танка.
-клей ПВА, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята -23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник- День Защитника Отечества. Отечество – это наша родина!
-А что мы называем Родиной?
-Родина –это наша страна, город, дом в котором мы живем…
И что бы мы все жили в мире и покое, наша армия защищает нашу страну от врагов.
-Ребята, а кто же эти защитники? - кто защищает нас от всех бед.
- Это наши папы, дедушки.
- Ребята, как вы думаете, чтобы по настоящему защищать свою Родину, каким надо быть?
-сильным, смелым, ловким.
В армии есть различные виды войск, ведь нужно защищать свою Родину и на суше, и в воздухе и на море.
Давайте назовем какие войска вы знаете?
-Кто защищает небо (летчики)
-Кто защищает море (моряки)
-Кто охраняет границу (пограничники)
-А такую военную технику как танк вы знаете?
-А кто управляет танком вы знаете?
-Ребята у всех папы служили в армии, и наши мальчики когда подрастут, тоже пойдут служить в армию. Ну чтобы стать настоящими солдатами и защитниками вы должны многому научиться.
Давайте покажем, как мы умеем маршировать.
-Как солдаты на Параде
-Мы шагаем ряд за рядом
-Левой раз, правой раз
-Посмотрите все на нас
-Мы ногами топ- топ –топ
-Мы руками хлоп-хлоп-хлоп
-Мы глазами миг-миг- миг
-Мы плечами чик- чик-чик
-Снова выстроились в ряд
-Словно вышли на парад
-Встали, присели
-Встали, присели
-А теперь за парты сели.
Ребята, сегодня накануне праздника Дня защитника Отечества я предлагаю вам сделать подарок для папы – поздравительную открытку.
-Посмотрите, какая открытка получилась у меня.
-Что на ней изображено? (салют, голубь, танк)
-Какой детали в танке не хватает? (колес)
-Ребята, давайте разомнем пальчики перед работой.
-Мы солдаты, мы солдаты
-В нашу армию ребята, просто так не попадешь
-Нужно быть умелым, ловким, сильным, смелым
Теперь выкладываем детали открытки. Все детали выложены, можно клеить.
Берем детали колеса, намазываем на клеенке и приклеиваем на то место, где вы его взяли.
Открытки разложили на столе:
- Посмотрите какие красивые открытки у вас получились.
Давайте подумаем, какие слова вы скажите папе, когда будете вручать открытку.
С праздником папа, я тебя люблю! Ты самый лучший.