Светлана Вековшинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада Воспитатель Слюнина Елена Александровна Поступление ребёнка в детский сад всегда сопряжено с большими психологическими трудностями, связанными с переходом из знакомой и обычной семейной обстановки в среду... |
Театрализованное занятие для детей группы раннего возраста 2–3 года по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Теремок» Задачи: • Развивать интерес детей к... |
Цель. Вызвать у воспитателей интерес к игровым упражнениям, способствующим развитие коммуникативных навыков. Задачи. Повысить профессиональное мастерство, установить тесное сотрудничество между педагогами. Коммуникативные навыки – это способность человека выражать... |
Младшая группа.
Проект «Здравствуй, сказка» для детей 2 -3 года Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Наталья Герлиц Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме... |
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста по сказке «Репка» Задачи: Образовательные: обобщить и закрепить знания о сказке "Репка". активизировать речь детей. Развивающие: учить узнавать знакомые сказки с помощью персонажей, развивать речевую активность,... |
Русский фольклор Повторение песенок, потешек, сказок, прочитанных и рассказанных детям второго года жизни. Песенки, потешки, заклички. «Наши уточки с утра. »; «Пошел котик на Торжок. »: «Заяц Егорка. »; «Наша Маша маленька. »; «Чики, чики, кички. ». «Ой. ду-ду,... |
Цель: Учить делать отпечаток губкой через трафарет, дорисовывать изображение. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей. Материалы: Бумага... |
Тема: «Песочные комочки» Цель: систематизировать знания детей о предметах шарообразной формы из кинетического песка. Задачи: 1) образовательная - учить детей... |
Кризис – это период, возникающий при переходе от раннего возраста к дошкольному, характеризующийся резкой и кардинальной перестройкой сложившихся личностных механизмов и становлением новых черт сознания и личности ребёнка, а также переходом к новому типу... |
ема. Светофор Программное содержание. Закрепить знания детей о светофоре, о значении каждого цвета светофора. Учить приемам наклеивания: раскладывать готовые формы, чередуя их последовательность ( красный, желтый, зеленый, намазывать клеем обратную сторону формы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31