наталья нагаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Необходимый материал: клей, ножницы, бумага ( белая или цветная, картон, краски, салфетки бумажные Шаг №1. Необходимо сделать заготовки в форме квадратов ( размер 5*5)... |
23 февраля – это праздник настоящих и будущих мужчин – защитников Отечества. Даже маленький мальчик может быть защитником. И пусть он не может защищать своё... |
МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД по рисованию в средней группе ПОМОЖЕМ НАЙ ТИ ДРУГА Воспитатель Н. В. Белоусова г. Владимир Программное содержание: 1. Расширять знания детей о домашних животных. 2. Пробуждать у детей... |
Средняя группа.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме; Уточнить и расширить представления о признаках зимы Упражнять в подборе слов-признаков, родственных слов; Учить детей отвечать на поставленные... |
Цель: Развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, правильное речевое дыхание, развивать артикуляцию. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки. Учить детей определять сказки по фрагментам. Продолжать... |
Самоанализ предметно-развивающей среды в младшей - средней группе. ( слайд 1) Ребенок находится в детском саду весь день и окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций и воспитанию хорошего вкуса. ( слайд 2) Со всей... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга. Сценарий тематического интегрированного... |
Физкульт-Ура! Цель: развивать двигательную активность детей, вызывая эмоциональный отклик прививать любовь к занятиям физкультурой. Программное содержание. 1. Образовательные задачи: -закреплять умения выполнять различные виды ходьбы и бега не наталкиваясь друг на... |
Предварительная работа: - чтение художественной литературы; - беседы о зиме; - дидактическая игра «Чьи следы? ». Ход прогулки: Наблюдение. В. : Ребята, посмотрите, как красиво - всё кругом белым-бело! Как вы думаете, кто это всё нарядил? Дети: Это Зима всё... |
Интеграция областей: познание, развитие речи. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами снега и льда ( по прочности, по цвету, тает в теплой воде) 2. Учить детей анализировать, делать выводы при помощи опытов. 3Обогащать словарный запас детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46