Анай-Кара Куулар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Изучение мелкой моторики дошкольников осуществлено в работах Н. А. Бернштейна, Е. П. Ильина, А. Р. Лурии, Е. А. Смирновой, и др. Связь пальцевой моторики и речевой функции подтверждена исследованиями А. В. Антаковой-Фоминой, М. М. Кольцовой, Е. И. Исениной, Н. М.... |
Процесс перехода из семьи в детское дошкольное учреждение очень сложен для малыша. Ребёнку предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье. Ранее сформированные динамические стереотипы, иммунная система, физиологические... |
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о профессиях в детском саду, воспитание доброжелательного и уважительного отношения к воспитателям. Задачи:... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Перед тем как сказать ребенку «Спокойной ночи», задайте ему один-два вопроса из этого списка. Как правило, в течение дня у нас ни на что не хватает времени, и мы ограничиваемся просьбами или приказами: «сделай», «не забудь», «поправь». Такие вопросы помогут начать... |
Театрализованная деятельность в детском саду. Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому в дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется театрализованной деятельности,... |
Диагностика по формированию элементарных математических представлений в старших группах Диагностика. I. Количество и счёт. 1. Счёт в пределах 10. количественный На столе воспитателя выложены десять кругов разного цвета. Воспитатель подзывает к себе ребенка. Задает... |
Развитие речи, использование математической терминологии у детей в процессе познавательной деятельности Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствует её и обогащается сама. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного... |
Игры Игра с мячом «Я знаю…» Дети становятся в круг, в центре – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает ребятам мяч и называет класс объектов природы ( звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы. Ребенок, поймав мяч, говорит: «Я знаю пять названий зверей»,... |
Отчет о работе методического объединения педагогов-психологов за 2018-2019 учебный год Руководитель: Колупаева Анастасия Леонидовна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №51 «Вишенка» Контингент участников: педагоги-психологи. Цель: «Формирование профессиональной... |
«Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. Материалы: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД «Нулевой километр безопасности» в детском саду
30 января 2025 в 17:37
Обобщение опыта «Использование сказки как средства связной...
30 января 2025 в 17:34
Влияние развития мелкой и крупной моторики на речевое...
30 января 2025 в 17:34
«Бубенчики». Музыкальная дидактическая игра для детей...
30 января 2025 в 17:22
Интерпретация сказки «Гуси-лебеди» для дошкольников
30 января 2025 в 17:19