Ольга Кузнецова
Перспективное планирование темы «Зимушка-зима» во 2 младшей группе (январь)
2 младшая группа
Перспективное планирование темы "Зимушка – зима"
. 1 – 4. неделя января месяца
Совместная деятельность педагога с детьми Свободная деятельность детей Создание условий для реализации темы Работа с родителями
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
Физкультурные занятия – 8.
№ ___
Познание:
ФЭМП– 2. №11, №12, №13 .
Ознакомление с окружающим – 2 .
"День и ночь"
Публикация «Перспективное планирование темы „Зимушка-зима“ во 2 младшей группе (январь)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2014
"Почему диких животных называют дикими"
Коммуникация – 3 .
С. Козлов "Зимняя сказка"
р. н. с. "Гуси–Лебеди"
р. н. с. "Три медведя"
Музыка – 5 .
"___"
"___"
Театрализованная деятельность – 2
№17, №18 .
Художественное творчество:
Рисование – 3 .
"Белый снег кружится"
"Путешествие в хвойный лес"
"Дорога для машин"
Лепка – 1 .
"Красивые снежинки"
Беседы:
– Что я видел по дороге в детский сад (отметить изменения в продолжительности дня и ночи).
– Во что одеты люди зимой.
– Не стой там где висят сосульки.
– О временах суток.
– Короткий день и долгая ночь зимой.
– Знакомство с дикими животными.
– В январе, в январе много снега во дворе.
Совместный просмотр иллюстраций:
– Фотоальбомы:
"Зимние забавы"
"Дикие животные"
– Альбом "Одежда"
Дидактические игры
"На что похожи?"
"Геометрические фигуры"
"Чудесный мешочек"
"Найди свой домик"
"От маленького к большому" Сюжетно–ролевые игры
"Семья"
"Детский сад"
"Строители"
"Парикмахерская"
– Помогаем дворнику расчистить снег
– Лепим снежную бабу
Настольно– печатные игры:
"Лото"
"Найди пару"
"Кем быть"
"Мозаика"
"Большой–маленький"
"Профессия"
"Чей малыш"
Рисование :
– снежинки
– снег идет
– деревья зимой
Лепка :
– лепим любимые игрушки
– Обновление дидактических и настольно–печатных игр
– Подготовка карандашей и альбомных листов к рисованию
– Подготовка атрибутов к игре–драматизации
– Подбор художественной литературы по теме
– Подбор иллюстраций для рассматривания Беседа:
"Как одевать ребенка зимой"
Индивидуальные консультации:
"Какие сказки почитать ребенку дома"
"Как избежать травм в зимнее время года"
Составление памяток:
– зимние игры на улице
Оформление папок– передвижек :
"Зима. Январь"
Наглядная информация :
Оформление рисунков и поделок, изготовленных в процессе совместной деятельности: тема "Волшебница зима"
2 младшая группа
Перспективное планирование темы "Зимушка – зима"
. 1 – 4. неделя января месяца
Совместная деятельность педагога с детьми Свободная деятельность детей Создание условий для реализации темы Работа с родителями
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
Аппликация – 2 .
"Елочки в лесу"
"Катятся снежные комочки" "Дикие животные"
Настольно– печатные игры:
"Мозаика"
"Лото"
"Что изменилось"
"Найди вторую половину"
Сюжетно– ролевые игры:
– Семья (идем на прогулку)
– Магазин
Чтение художественной литературы:
Е. Чарушин "Теремок"
З. Александрова "Мой мишка"
В. Бианки "Лис и лисенок"
К. Чуковский "Елка"
В Нестеренко "Зимний день"
В. Беретов "Снегопад"
И Суриков "Зима"
Коллективный труд:
– Уборка игрушек после совместных игр
– Подкармливать птиц на участке
Рассматривание иллюстраций в книжках :
– иллюстрации к сказкам
– иллюстрации к рассказам о зиме
Игра – драматизация
по р. н. с. "Теремок"
Взаимодействие с родителями:
– Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц и их подвешивание.
Итоговое мероприятие: Спортивный праздник "Зимушка – зима"