Наталья Минеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Счастье личности вне общества невозможно, как невозможна жизнь растения, выдернутого из земли и брошенного на бесплодный песок. А. Н. Толстой Человек социальное существо, его жизнь и развитие невозможно без общения и взаимодействия с людьми. Жизнь каждого... |
Интегрированное НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема ( тычкование. Тема:"Доброта". Цель: углублять... |
Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Андреева Евдокия Константиновна, педагог –психолг МОКУ С( К) ОШ №4 Сегодня представляю вам опыт своей работы по применению проектной деятельности в социализации детей, с... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения, воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, спортивных играх, развивать гибкость. Закреплять умение отбивать волан ракеткой, направляя его в определенную сторону. Дать... |
Цель: снятие психоэмоционального напряжения, внушение желательного настроения, поведения, черт характера, успокоение детей, обучение их приемам саморегуляции; тренировка, которая заключается в смене напряжения и расслабления мышц; гармонизация личности ребенка,... |
Занятие по социально – коммуникативному развитию Тема: «В поисках цветика – семицветика» Цель. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Развитие общения и эмоциональной отзывчивости, сопереживания,... |
Тема: «Профессии» Раздел: «Медицинские профессии» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Цель: Развитие социально-коммуникативного взаимодействия посредством организации игровой деятельности... |
Консультация для родителей на тему: «Формирование навыков самостоятельности в самообслуживании». Подготовила воспитатель: Мартынова Н. В. Третий год жизни-период интенсивного развития самостоятельности. Промедление в её формировании приводит к появлению у детей... |
Задачи: Учить элементам спортивных игр. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; ловле мяча двумя или одной рукой после отскока от земли. Отрабатывать навык прыжка на двух ногах, отбивания мяча в ходьбе. Создать... |
Ребенок: «Надоели гаммы, я устал, не хочу» Родитель: «Ты сам хотел заниматься музыкой, вот и занимайся! » Ребенок: «Гаммы не музыка! » Родитель: «С твоим старанием никакой другой музыки тебе не видать! Занимайся! » Ребенок: «Не хочу, не буду! » Родитель: «Вечно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование образовательной работы Тема: «Зима. Зимующие...
26 ноября 2024 в 10:27
Лекция по философии
26 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «Широкая масленица»
26 ноября 2024 в 10:22
Речевое развитие детей через театрализованные игры
26 ноября 2024 в 10:19
Творческая работа «Рисую вместе с мамой!»
26 ноября 2024 в 10:18