Папки-передвижки

Александра Бондаренко. Блог

Автор блога: Александра Бондаренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук «[Ш]» и буква Ш»
Задачи ННОД Образовательные: 1. Формировать умение определять место звука "Ш" в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш". Развивающие: 1....

Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности на тему «Звук [И], буква И»
Цель: учить детей чётко произносить звук [и] и выделять первый звук [и] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [и] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать любознательность. Оборудование: картинки:...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [ЙО]»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [Й О]» Задачи:1. Познакомить детей с буквой Ё, её роли при смягчении согласных. 2. Закрепить знания детей о еже. 3. Развивать логическое мышление. 4. Совершенствовать навык...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [у] и буква У»
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «У»; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, фонематические представления, слуховое и зрительное восприятие, диафрагмальное и речевое дыхание; -...

Конспект занятия «Звук и буква К»
Тема: «Звук и буква «К». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «К». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с буквой «Б» и звуком [Б]»
Тема ООД: «Знакомство с буквой Б и звуком [Б]. Цель: познакомить детей с графическим образом буквы Б, закрепить произношение согласного звука [Б]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение согласного звука Б; - познакомить детей с графическим...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К]-[Х]. Буквы К, Х»
Тема: Звуки К – Х ( дифференциация. Буквы К, Х Цель: 1. Закрепить правильное произношение звуков К, Х 2. Учить различать звуки К-Х в различных речевых единицах на слух и в произношении. 3. Звуковой анализ и синтез слов КОТ, ПУХ. 4. Закрепление согласования...

Конспект занятия «Почта. Звук [Ф] и буква Ф»
Тема: «Почта. Звук и буква Ф». Коррекционно-развивающие: развивать мышление, зрительное внимание и восприятие, память, общую и мелкую моторику. Коррекционно-образовательные: уточнять, расширять и активизировать словарь по теме, учить чётко произносить звук [Ф],...

Конспект логопедического занятия «Звук [О] и буква О»
Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Задачи: 1. Познакомить со звуком и буквой О. 2. Закреплять понятие «гласный звук». 3. Выделять звук «О» из начала слов. 4. Формировать просодическую сторону речи: произносить звук «О»...

Занятие учителя-дефектолога «Знакомство со звуком и буквой Э»
Работая учителем дефектологом в комбинированной группе, я провожу занятия не только с детьми с нарушением слуха, но и со всей группой. Это помогает увидеть, как общаются дети с ОВЗ со своими сверстниками не только в быту, но и на занятиях, ведь многие дети пойдут в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД