Александра Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи ННОД Образовательные: 1. Формировать умение определять место звука "Ш" в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш". Развивающие: 1.... |
Цель: учить детей чётко произносить звук [и] и выделять первый звук [и] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [и] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать любознательность. Оборудование: картинки:... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [Й О]» Задачи:1. Познакомить детей с буквой Ё, её роли при смягчении согласных. 2. Закрепить знания детей о еже. 3. Развивать логическое мышление. 4. Совершенствовать навык... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «У»; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, фонематические представления, слуховое и зрительное восприятие, диафрагмальное и речевое дыхание; -... |
Тема: «Звук и буква «К». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «К». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать... |
Тема ООД: «Знакомство с буквой Б и звуком [Б]. Цель: познакомить детей с графическим образом буквы Б, закрепить произношение согласного звука [Б]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение согласного звука Б; - познакомить детей с графическим... |
Тема: Звуки К – Х ( дифференциация. Буквы К, Х Цель: 1. Закрепить правильное произношение звуков К, Х 2. Учить различать звуки К-Х в различных речевых единицах на слух и в произношении. 3. Звуковой анализ и синтез слов КОТ, ПУХ. 4. Закрепление согласования... |
Тема: «Почта. Звук и буква Ф». Коррекционно-развивающие: развивать мышление, зрительное внимание и восприятие, память, общую и мелкую моторику. Коррекционно-образовательные: уточнять, расширять и активизировать словарь по теме, учить чётко произносить звук [Ф],... |
Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Задачи: 1. Познакомить со звуком и буквой О. 2. Закреплять понятие «гласный звук». 3. Выделять звук «О» из начала слов. 4. Формировать просодическую сторону речи: произносить звук «О»... |
Работая учителем дефектологом в комбинированной группе, я провожу занятия не только с детьми с нарушением слуха, но и со всей группой. Это помогает увидеть, как общаются дети с ОВЗ со своими сверстниками не только в быту, но и на занятиях, ведь многие дети пойдут в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
«Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09
Игра как средство общения ребенка в дошкольном возрасте
29 ноября 2024 в 17:05
Конспект занятия ко Дню матери
29 ноября 2024 в 17:01