Галанина Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Т. Г. Пермякова В статье анализируется потенциал сказкотерапии как одного из перспективных современных методов развития у детей дошкольного возраста способности к эмоциональной идентификации. Автором статьи подчеркивается, что формирование и развитие указанной... |
Тема «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников через сказки. Задачи: - Формировать положительные эмоции ( радость, оптимизм, позитивное отношение к жизни. - Умения проявлять... |
Эмоциональная сфера ребенка дошкольного возраста – это базовая сфера жизнедеятельности, являющаяся основой всего отношения ребенка к миру и окружающим людям и влияющая на познавательную сферу, деятельность и поведение, стиль переживания стрессовых ситуаций, отношение... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Развивающее занятие в подготовительной группе. «Семена для лунных жителей» Цели:  развитие чувств, эмоций;  развитие творческих способностей детей;  активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; ... |
Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: Образовательные: • Формировать представления детей о состоянии здоровья человека в зависимости от двигательной активности, соблюдения режима дня,... |
Тучки-эмоции выполнены самостоятельно из ватмана, краска гуашь. Дополнительное оформление - из цветной бумаги. Тучки-эмоции служат не только для выражения... |
«Чтобы научиться говорить, надо говорить» М. Р. Львов Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребёнка, а своевременное овладение и активное пользование речью, является предпосылками формирования полноценной личности, а также подготовки к... |
Что такое общение, мы знаем не понаслышке: начиная с рождения человек живет среди других людей. Чем старше становится человек, тем шире круг его общения, тем разнообразнее его контакты. Воспитатель в общении с ребенком - это не просто человек, который умеет... |
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и... |
Реализация вопросов социализации через взаимодействие с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО. М. А. Кадохова, воспитатель подготовительной к школе группы. Высшая к/к категория. Г. В. Турманова, воспитатель подготовительной к школе группы. Высшая к/к категория.... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта рассказа Н. Н. Носова «Огурцы»
2 февраля 2025 в 16:56
Занятие по образовательной области «Ребёнок и природа»....
2 февраля 2025 в 16:56
«Театрализованная деятельность в детском саду»
2 февраля 2025 в 16:55
Фотоотчет «900 блокадных дней — 900 берез»
2 февраля 2025 в 16:52
Нетрадиционные техники рисования, мастер-класс для родителей
2 февраля 2025 в 16:50