Галанина Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Т. Г. Пермякова В статье анализируется потенциал сказкотерапии как одного из перспективных современных методов развития у детей дошкольного возраста способности к эмоциональной идентификации. Автором статьи подчеркивается, что формирование и развитие указанной... |
Тема «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников через сказки. Задачи: - Формировать положительные эмоции ( радость, оптимизм, позитивное отношение к жизни. - Умения проявлять... |
Эмоциональная сфера ребенка дошкольного возраста – это базовая сфера жизнедеятельности, являющаяся основой всего отношения ребенка к миру и окружающим людям и влияющая на познавательную сферу, деятельность и поведение, стиль переживания стрессовых ситуаций, отношение... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Развивающее занятие в подготовительной группе. «Семена для лунных жителей» Цели:  развитие чувств, эмоций;  развитие творческих способностей детей;  активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; ... |
Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: Образовательные: • Формировать представления детей о состоянии здоровья человека в зависимости от двигательной активности, соблюдения режима дня,... |
Тучки-эмоции выполнены самостоятельно из ватмана, краска гуашь. Дополнительное оформление - из цветной бумаги. Тучки-эмоции служат не только для выражения... |
«Чтобы научиться говорить, надо говорить» М. Р. Львов Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребёнка, а своевременное овладение и активное пользование речью, является предпосылками формирования полноценной личности, а также подготовки к... |
Что такое общение, мы знаем не понаслышке: начиная с рождения человек живет среди других людей. Чем старше становится человек, тем шире круг его общения, тем разнообразнее его контакты. Воспитатель в общении с ребенком - это не просто человек, который умеет... |
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и... |
Реализация вопросов социализации через взаимодействие с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО. М. А. Кадохова, воспитатель подготовительной к школе группы. Высшая к/к категория. Г. В. Турманова, воспитатель подготовительной к школе группы. Высшая к/к категория.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Традиции и обычаи Нового года в России
23 декабря 2024 в 13:39
Методические пояснения к занятию по многофигурной лепке...
23 декабря 2024 в 13:38
Осеннее развлечение на прогулке, для детей 3–4 года жизни
23 декабря 2024 в 13:37
Родительское собрание «О сенсорном развитии детей младшего...
23 декабря 2024 в 13:31
Фотоотчет «Волонтеры в гостях у дошкольников»
23 декабря 2024 в 13:31