Гарунова Аида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Художественная литература как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Коноваленко Кристина Александровна МБДОУ «ЦРР – д/с «Золушка», Республика Хакасия, г. Абакан воспитатель «Чтение книг – тропинка, по которой думающий воспитатель находит... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. В период развития в дошкольном возрасте, важно помочь ребенку, доступными для него средствами, овладеть речью,... |
КОМПЛЕКС ГИМНАСТИК ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) СЕНТЯБРЬ 1 – 2 недели I. Спокойное открывание и закрывание глаз II. 1. Упражнения для губ: «Улыбка» ( губы сомкнуты, под счет растягивать губы) Цель: Учить сильно растягивать губы, не размыкая их. 2.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она... |
Ток – Шоу «Сто вопросов взрослому» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - совершенствовать навыки словоизменения, словообразования; - развивать, речевое дыхание; - познакомить с историей чая, чайными церемониями разных стран; - внимание, память,... |
Введение Л. С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи». Ясная и... |
Консультация "Пластилин, как первая помощь при развитии мелкой моторики" Воспитатель: Дружнова Л. Е. МКДОУ д/с №10 Мелкая моторика рук взаимодействует с такими свойствами сознания, как: внимание, память, мышление, координация, наблюдательность, речь, воображение,... |
Развитие речи детей 2-2, 5 лет. Возраст от 2 до 3 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. В отличие от раннего детства, когда ребенок для достижения речевых целей широко пользовался внеречевыми средствами ( мимикой, жестом , действием и др) он... |
«Логоритмика как средство коррекции психоречевого развития дошкольников с задержкой психического развития» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7» Кантеева Юлия Равиловна воспитатель За последние два десятилетия статистика выявленных отклонений в... |
Загадка-одна из малых форм устного народного творчества, в которой в очень сжатой, образной форме даются яркие, характерные признаки предметов или явлений, окружающих человека в быту, в природе. Созданные народом на протяжении многовековой истории, загадки составляют... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32
Положение Об общем собрании работников Учреждения
23 ноября 2024 в 13:29
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27