МААМ-картинки

Елена Иванова. Блог

Автор блога: Елена Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия учителя-логопеда с учащимися 1–2 класса «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]»
Тема: Дифференциация звуков [Л-Ль] Возраст: учащиеся 1-2 класса Цель: Обучение детей умению различать мягкое и твердое звучание звука. К конспекту представлено мультимедийное сопровождение, разработанное в программе Power Point. Презентация включает в себя анимацию...

Фронтально-подгрупповое занятие «По дороге Грамоты. Дифференциация звуков [Р]-[Л], букв Л-Р»
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» "Путешествие на остров сокровищ" Цели: Автоматизация звука ( Р) в слогах и словах -Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Р». - Продолжать учить правильно...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия на логопункте «Автоматизация звука [л] в словах, фразах»
Ход занятия Вводная часть. Логопед. Сегодня на занятии мы будем играть со звуком «Л». Давай вспомним, как правильно произносить звук «Л» ( губы открыты, зубы разомкнуты, язык наверху, ощущается теплый поток воздуха. Характеристика звука «Л» ( согласный, твердый,...

Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]»
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации твердого звука [Р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных,...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] в подготовительной группе компенсирующей направленности
Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш]( Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического слуха. • Закрепление навыков чёткого различения звуков [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях. • Развитие фонематических...

Консультация «Коррекция нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией средствами ИКТ»
Современная образовательная концепция предполагает использование личностно-ориентированного подхода к детям на основе развития их способностей и возможностей. Это актуализирует необходимость поиска путей совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми с...

Конспект занятия по автоматизации звука [Л] «Весёлые друзья»
ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» «Весёлые друзья» ЦЕЛЬ:автоматизация звука «Л» ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л, отличие звука от буквы. Совершенствовать правильное произношение звука Л в словах, фразах и...

Конспект НОД по дифференциации [ш] — [ж] с презентацией «Путешествие в волшебную страну Звуков»
Тема: Путешествие в волшебную страну Звуков Цель: дифференциация звуков Ш-Ж в речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: - формировать самоконтроль за речью; - учить дифференцировать звуки Ш - Ж в слогах, словах, предложениях, связной речи; - развивать фонематический...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД