Елена Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Дифференциация звуков [Л-Ль] Возраст: учащиеся 1-2 класса Цель: Обучение детей умению различать мягкое и твердое звучание звука. К конспекту представлено мультимедийное сопровождение, разработанное в программе Power Point. Презентация включает в себя анимацию... |
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» "Путешествие на остров сокровищ" Цели: Автоматизация звука ( Р) в слогах и словах -Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Р». - Продолжать учить правильно... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Ход занятия Вводная часть. Логопед. Сегодня на занятии мы будем играть со звуком «Л». Давай вспомним, как правильно произносить звук «Л» ( губы открыты, зубы разомкнуты, язык наверху, ощущается теплый поток воздуха. Характеристика звука «Л» ( согласный, твердый,... |
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных,... |
Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш]( Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического слуха. • Закрепление навыков чёткого различения звуков [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях. • Развитие фонематических... |
Современная образовательная концепция предполагает использование личностно-ориентированного подхода к детям на основе развития их способностей и возможностей. Это актуализирует необходимость поиска путей совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми с... |
ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» «Весёлые друзья» ЦЕЛЬ:автоматизация звука «Л» ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л, отличие звука от буквы. Совершенствовать правильное произношение звука Л в словах, фразах и... |
Тема: Путешествие в волшебную страну Звуков Цель: дифференциация звуков Ш-Ж в речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: - формировать самоконтроль за речью; - учить дифференцировать звуки Ш - Ж в слогах, словах, предложениях, связной речи; - развивать фонематический... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Cценарий новогоднего праздника «Новогодний сундучок» для...
1 декабря 2024 в 06:37
Конспект занятия для второй младшей группы на тему «Эмоции...
1 декабря 2024 в 06:35
Cценарий новогоднего праздника «В Гостях У Ёлочки». для...
1 декабря 2024 в 06:25
Сценарий новогоднего праздника «Новый год как в Сказке» для...
1 декабря 2024 в 06:01
Памятка для родителей «Значение светоотражающих элементов»
1 декабря 2024 в 05:59