Роза Матышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Закрепить представления детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе. Активизировать в речи слова: Россия, герб, россияне, столица, президент,... |
Тема открытого урока: Изучение башкирского танца «Курай сәскәһе» -«Цветок Курая» Цель: научить исполнять ( танцевать) башкирский танец; Задачи: - разучить движения башкирского танца; - познакомить с музыкальным размером танца «Курай... |
Цель: Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней. Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель занятия: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Активизировать в речи детей слова: мишка – косолапый, волчок-серый... |
Конспект занятия в cтаршей группе «Югра — наш край родной» Описание материала: Предлагаю Вам конспект образовательной деятельности для детей старшей группы ( 5-6 лет) по теме «Югра - наш край родной». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы детского... |
Конспект рассказа-беседы «Знакомство с жизнью и бытом народов Ханты». Цели:• познакомить детей с жизнью народов севера; • воспитывать у детей чувство дружбы и уважения к народам нашей Родины; • познакомить детей с новыми словами и понятиями: тундра, чум, малица,... |
Цель: Познакомить с избой- жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта: печь, прялка, посуда, сундук и т. д. Воспитывать бережное отношение к... |
Конспект занятия по развитию речи: Тема: Наша страна. Мой родной край. С чего начинается Родина? Программное содержание: - познакомить детей с флагом, гимном и гербом России. - закреплять умение образовывать прилагательные от существительных; - развивать умение... |
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: "Осень в волшебном лесу" Ведущая образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие. Формы организации: коллективная деятельность (... |
Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Как мы постигаем мир дошкольного детства? Как открываем его влияние на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет из жизни группы изготовление подарка для мамы на...
24 ноября 2024 в 22:18
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста...
24 ноября 2024 в 22:17
Консультация «Детские истерики»
24 ноября 2024 в 22:16
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с продуктивной...
24 ноября 2024 в 22:12
Беседа в детском саду в средней группе ко Дню Матери на...
24 ноября 2024 в 22:12