Алиса Наумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
Игра – как средство логопедической диагностики дошкольников Автор: Костанова Е. В. учитель – логопед МБДОУ № 25 Опытный педагог прекрасно понимает, что первая и едва ли не главная задача — сделать так, чтобы его маленькому ученику хотелось, очень хотелось... |
Логопедические игры по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи к многофункциональному пособию «Осенние листья». Игры с осенними листьями. В эти... |
Новые модели развивающей игры «Геометрик» в логопедической практике Подготовила: учитель-логопед МДОУ № 21 «Росинка» г. Лыткарино Махонина С. Р. Одной из задач, на... |
Логопедические игры.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ординский детский сад № 1» Литературная игра-викторина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» с. Орда, 2017 Цель: Способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в... |
Игровое пособие предназначено для организации логопедических игр с воспитанниками старшего дошкольного возраста, в рамках освоения содержания образовательной... |
Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании... |
Логоритмические упражнения Научились мы ходить, ножки поднимая, Вот как наши малыши весело шагают! Раз, два, малыши весело шагают. Раз, два, малыши ножки поднимают. Вот оденем мы сапожки и сухими будут ножки, ( имитировать одевание сапожек) Будем ножки... |
Логопедическая игра по формированию лексико-грамматических категорий «У осеннего пруда». Цель: дифференциация предлогов «под, из-под». Задачи: - учить использовать... |
Движение, речь и музыка – основа логоритмических игр. Логоритмические игры способствуют преодолению самых разнообразных речевых расстройств. У детей с речевыми нарушениями страдает внимание, память; имеет место моторная неловкость, недостаточная подвижность и... |
Логоритмические и музыкально-ритмические игры и упражнения помогают детям с нарушениями речи научиться правильно и красиво говорить. Их можно включать в музыкальные занятия, так как закрепление звуков посредством движений происходит быстрее. Упражнения можно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Капля в...
2 декабря 2024 в 17:31
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
2 декабря 2024 в 17:30
Сценарий новогоднего утренника «Цирк»
2 декабря 2024 в 17:30
Презентация для старшей группы «Дорожные знаки»
2 декабря 2024 в 17:26
Бизиборд — элемент развития сенсорных эталонов детей
2 декабря 2024 в 17:25