МААМ-картинки

Ася Дадова. Блог

Автор блога: Ася Дадова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Семинар-практикум «Педагогический калейдоскоп: логопедические игры»
Учитель-логопед Гурылёва Жанна Владимировна Учитель-логопед Крыгина Оксана Юрьевна На семинаре использована собственная он-лайн презентация на сервисе Prezi ХОД...

План по самообразованию «Лэпбук как разновидность проектной деятельности в работе дошкольного учреждения»
План по самообразованию Коньшиной Ксении Владимировны на 2017-18 учебный год Тема: «Лэпбук, как разновидность проектной деятельности в работе дошкольного учреждения» Возрастная группа: 3-4 года ( младшая . Начало работы над темой: _01. 08 2017 г. __________...

Эссе «Я — педагог»
Эссе «Я – педагог». Вот и ещё одно утро из многих. Собираюсь на работу, а мысли уже там, куда скоро приведут детей - моих детей. Таких родных и таких одинаково любимых. Вот такая я многодетная мама – воспитатель детского сада. Работа у меня не самая лёгкая,...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Консультация для воспитателей «Окно в природу»
Окружающий нас мир природы уникален и удивителен. Природа имеет великое свойство влиять на человека, особенно на ребенка. Красота и необычайность всего живого...

Эссе на тему «Я — педагог»
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Твердят друзья: «Есть нивы тише», Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… Р. Асламова Перед каждым человеком...

План самообразования «Сказкотерапия как средство формирования развития речи детей 3–4 лет»
«У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как о лежащий на дороге камень, и укалываются как о лист осота» . Ирина Токмакова Тема: « Сказкотерапия, как средство развития речи детей 3-4 лет». Цель:...

Консультация для воспитателей «Метод наглядного моделирования — основа успешной коррекции речи детей с диагнозом ОНР»
Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений – обучение детей связной речи, т. е. умению четко, последовательно излагать свои мысли. Существует ряд методик развития речи ( О. Н. Соловьевой, А. М. Бородич, Г. М. Ляминой, Ф. А. Сохиной и др)...

«Инновационные формы и методы работы старшего воспитателя как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов»
Задачу заведующего и старшего воспитателя дошкольного учреждения состоит в том, чтобы выработать систему использования новых, эффективных приемов работы с коллективом и повышения их квалификации. Вовлекать педагогов в учебно-познавательную деятельность необходимо с...

Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с историей и традициями народных подвижных игр с мячом»
Как укрепить здоровье ребенка? как научить интересно играть вместе с другими детьми? Часто родители в поисках решения записывают ребенка сразу в несколько спортивных секций, но поводив его туда 2-3 недели и не видя мгновенных волшебных превращений, прекращают...

Консультация для воспитателей на тему: «Содержание и виды дидактических игр».
Консультация для воспитателей на тему: «Содержание и виды дидактических игр». Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления, полученные на занятиях по разным «предметам»....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД