![]() | Касимова Гюляра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Рассматривание картины в старшей группе «Лиса с лисятами». Цель: Обучение детей рассматриванию картины Задачи: - Научить детей выделять конкретные объекты, изображенные на картине и давать им соответствующие названия. - Учить характеризовать объекты и действия... |
Программное содержание: Закреплять умение самостоятельно применять изученные приёмы рисования; расширять и закреплять знания об объекте, учить видеть его в системе; развивать речь детей ( словообразование, введение новых прилагательных, существительных, воображение;... |
Тема: «Наши опасные друзья» Программное содержание: -при помощи прямой аналогии побуждать детей сравнивать объекты по различным свойствам( цвет, форма , величина , размер, характер) -формировать у детей способность к анализу, обобщениям -развивать воображение,... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей ( НОД) с использованием интерактивной доски и приёмов ТРИЗ – технологии по теме «Перелётные птицы» Возрастная группа: старшая Вид ( разновидности) детской деятельности детей: - Игровая... |
Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы с использованием игровых приемов и элементов методики ТРИЗ. Тема: «Путешествие в гости к лисичке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Конспект по математике с использованием ТРИЗ-технологий в старшей группе Тема: Цель: - развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач; - закреплять знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего, знание геометрических фигур; - умение... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОТСМ – ТРИЗ – ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «В ОКНО ПОВЕЯЛО ВЕСНОЙ …». «ПОЗНАНИЕ» Цель – познакомить с признаками весны. «Речевое развитие» - формировать умение описывать и называть... |
Задачи: 1. Расширять представления детей о посуде, о её назначении. 2. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды. 3. Упражнять в умении образовывать прилагательное от существительного. 4. Развивать умение находить сходства и различия между... |
Цель: создать условия для развития связной речи и аналитического мышления, формирования умения находить нестандартные, творческие подходы к решению задач. Программное содержа ние : - Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку,... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Будьте осторожны с правилами дорожными»
14 марта 2025 в 23:29
«Бутерброд» Занятие по лепке в дошкольной группе к Дню...
14 марта 2025 в 23:27
Хороводные игры, как средство развития речи детей
14 марта 2025 в 23:24
Знакомимся с профессиями. Сенсорная коробка
14 марта 2025 в 23:21
Конкурс-выставка поделок из природного материала: «Краски...
14 марта 2025 в 23:16