Папки-передвижки

Полина Важова. Блог

Автор блога: Полина Важова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Логопедическое занятие по обучению грамоте с учащимися 1 класса с ОВЗ «Эти загадочные звуки и буквы»
Логопедическое занятие с учащимися 1 класса «Эти загадочные звуки и буквы». Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепить навык...

Дидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельности
Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения. Маленькие дети часто...

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Буква Я, я»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялдық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Бөлім/Раздел: Основы...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект урока по русскому языку в 1 классе по системе Л. В. Занкова «Написание заглавной буквы Я»
УРОК - Русский язык 1 класс система Л. В. Занкова Автор прописи: Н. В. Нечаева Учитель: Дортман Любовь Николаевна Тема: Написание заглавной буквы Я. Тип урока. Урок открытия нового знания. Цели как деятельность учеников • формирование графических навыков письма...

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [п] и буква п»
НОД Звук и буква «П» Цель: коррекционно – образовательные: - закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков «П», «Пь»; - учить различать на слух звук «П» от «Б» и других согласных; - закрепление терминов «согласный», «гласный» звук; - упражнение в...

Конспект занятия по обучениюграмоте в старшей группе «Знакомство со звуком [и] буквами И, и. Грибы. Съедобные и несъедобные»
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема: "Знакомство со звуком( и) буквами И, и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы "И "из пластилина , штриховка...

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т]-[т’] и буква Т»
НОД Звуки «Т, Ть». Буква «Т» Цель: коррекционно – образовательные: - научить давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «Т», «Ть» и различать их; - учить различать на слух и в произношении звуки «Т – К – Д »; - закрепление терминов «согласный»,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Ф], [Ф’] и буква Ф»
Тема: Звуки Ф, Фь и буква Ф. Цель: Познакомить детей с глухими согласными звуками ф, ф’, буква Ф, ф. выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; звуковой анализ слова: филин, чтение слогов, предложений из...

Конспект открытого занятия «Буквознайкин приглашает в путешествие»
Тема: «Буквознайкин приглашает в путешествие» Цель: Показать методы и приемы по предупреждению нарушений письменной речи. Задачи: • Закрепить понятие «звук – буква», «гласные – согласные звуки»; • Закреплять умение соотносить образ буквы со звуком, который она...

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Ё»
Тема: «Буква Ё». Цель: познакомить с графическим изображением буквы «ё»; Коррекционно-обучающие: - закрепить чтение буквы «ё» в прямых и обратных слогах, словах; - закрепить написание слогов с буквой «ё» под диктовку; - закрепить умение делить слово на слоги и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД