Марина Труфанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего возраста.... |
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту живой, неживой природы; • Углублять восприятие и переживание образа природы в процессе восприятия музыкального... |
Уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель очень любит наблюдать за играющими детьми. И сегодня у меня была такая возможность! Я разложила камешки, пробки, мои... |
Игры для детей.
Задачи организации художественно-эстетической деятельности: • Знакомство с творчеством русского художника-мариниста И. К. Айвазовского; • Углублять восприятие и переживание образа моря, выявлять внутреннее сходство природного мира с характером музыкальных... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Мечта» Знаешь ты, знаю я, есть волшебная страна. Настоящая... |
Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например звуки [к]-[т], [с]-[ш], [л]-[в], [л]-[р] и т. д. Чтобы этого не происходило, необходимо развивать фонематический слух у ребенка и... |
Экологическая культура – это система знаний, умений, ценностей и чувство ответственности за принимаемые решения в отношении с природой. Основными компонентами культуры личности должны стать: • экологические знания; • экологическое мышление; • экологически оправданное... |
«Веселое лето» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. Кружат пчелы, вьются птицы. И ребяткам не сидится. Лето для дошкольников – это пора летних забав на свежем... |
Игра - основная деятельность детей. Силой его воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ, дети создают игру. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством и времени. Дети творцы настоящего и будущего. В каждую... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРПЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №15 Итоговая практико-значимая работа Тема: «Развитие связной речи старших дошкольников посредством... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33