Анастасия Ярушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
Лексическая тема: «Времена года. Лето» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки и напомнить ему названия времен года. Уточнить последовательность смены времен года. Спросить ребенка , знает ли он какое время года сейчас? Попросить назвать предшествующее весне и... |
План-конспект занятия: Дети стоят полукругом на ковре. 1. Организационный момент. Вопрос детям — кто из детей не пришел к нам занятие? ( Глеб. Глеб сегодня не выспался и стал очень рассеянным, он собрался на прогулку и всё перепутал. Поможем ему? Давайте позовем... |
Летние каникулы - самое благоприятное время, когда необходимо использовать все имеющиеся возможности для оздоровления ребенка. Солнце, воздух и вода - самые благоприятные факторы для детей любого возраста. На свежем воздухе ребёнок должен находиться как можно дольше.... |
Консультации логопеда для родителей.
Детско-родительский проект в старшей логопедической группе «Эмоции в жизни ребенка» Подготовили: педагог-психолог- Фандикова Л. В. ; учитель-логопед- Новикова Ю. А. ; воспитатели- Никулина Е. И, Анастасова А. И. В проекте представлены основные виды деятельности:... |
на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья - преодолении дефектов речи». • «Итоги работы за 1-е полугодие». • «Итоги работы за год. Проведение открытого занятия для... |
Учитель-логопед: Гераскина Татьяна Борисовна Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3-5 лет в летний период. Впереди лето – пора отпусков, детского и взрослого отдыха. Родителям детей с речевыми нарушениями нельзя забывать о своих проблемах... |
Экологическое развлечение детей с родителями в старшей логопедической группе Тема: «Юные друзья природы» Актуальность. Любовь к природе, огромное чувство. Оно помогает человеку быть добрее, справедливее, великодушнее. Чтобы ребёнок понимал природу, умел ею... |
Лексическая тема: «Насекомые и пауки» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки насекомых и пауков и напомнить ему, чем они отличаются ( можно спросить у детей, в чем их отличия) Наклеить картинки в тетрадь и подписать насекомых и пауков для запоминания. 2. «Исправь... |
1. Играем с песком, водой и глиной Наступило долгожданное лето. Тело уже не сковано душной и тяжелой одеждой. Дни стали длинные-предлинные. Почти все свободное время можно проводить на улице. А там. А там можно наконец поиграть в то, во что не поиграешь в группе: в... |
Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями, как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Важно сделать родителей... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие межполушарного взаимодействия у детей с нарушение...
31 октября 2024 в 16:18
Сценарий новогоднего праздника по мотивам детских сказок...
31 октября 2024 в 16:18
Сценарий НОД «Госпожа Метелица» с детьми старшего возраста
31 октября 2024 в 16:17
Проект в рамках фестиваля «Театральный переполох»
31 октября 2024 в 16:15
Занятие. «Ждём в гости мишку»
31 октября 2024 в 16:12