Юлия Дворниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Использование речевых игр в организации режимных моментов Актуальность - Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической. - Полноценное владение... |
Скоро Пасха. Уже вовсю идёт подготовка к празднику. Педагоги делают с детьми поделки, оформляют групповые помещения. Я предлагаю игры, которые можно организовать с... |
Индивидуальный план профессионально-личностного саморазвития педагога Беловой Татьяны Анатольевны, воспитателя ГБОУ «Набережночелнинская школа №87» высшей квалификационной категории на 2015-2019 гг Методическая тема школы: совершенствование модели непрерывной... |
Игры для детей.
Игра на развитие эмоционально-волевой сферы « В гостях у медведя» на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет с ЗПР Задача-коррекция нарушений в ролевом развитии Цели: -установление речевого контакта с ребёнком -развитие способности понимания своих... |
Основные задачи дидактических игр с прищепками. -развитие мелкой моторики рук. -формирование умения подбирать прищепки нужного цвета к картинкам. -развивать логическое мышление. -воспитывать усидчивость. Д/и "Солнышко" . Светит солнышко в окошко рады солнцу... |
Изолированно: • «Кто дольше? » Ребенок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука. • «Кто больше? » За каждое правильное произнесение звука логопед и ребенок берут себе по одной фигурке. • «Пальчики здороваются» . Большой палец... |
В этой игре дети должны играть парами. Количество таких пар не ограничено. Играть желательно в помещении, чтобы детки чувствовали себя комфортно при игре. Время для игры назначает ведущий: например, шесть минут. То есть за шесть минут дети должны выполнить свою... |
Предлагаю вашему вниманию игру. Игру разработала воспитатель Зиновьева Елена Евгеньевна, работающая в ГБДОУ № 74 города Санкт-Петербурга, Фрунзенского района.... |
Урок – игра по литературе по произведениям А. П. Чехова. ( 10 класс) Цели : 1. Познакомить учащихся с правилами игры «Что? Где? Когда? », учить работать командой. 2. Расширить знания учащихся по творчеству А. П. Чехова, учить отвечать полными, развёрнутыми... |
Играть можно с детьми до десяти человек. Удобнее всего игру проводить в помещении, так как необходимы для игры несколько атрибутов, которые на прогулку мы обычно не носим. Ход игры: Ведущий усаживает детей на стульчики или скамейку. Для игры предварительно нужно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36