крситна кородраа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
Программное содержание_ Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог. Формирование словаря. Учить подбирать определения к словам «лиса» и «собака». Грамматический строй речи. Учить использовать в речи сложноподчинённые... |
НОД Развитие речи «Петушок и его семья» в 1 младшей группе. ( комплексное) Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Закреплять знания детей о составе куриной семьи ( петух и курица с цыплятами, их внешних отличиях. Задачи: - Учить детей... |
Конспект образовательной ситуации по чтению художественной литературы «Поможем Петушку» Цель: через создание проблемной ОС выявить у детей уровень владения программным материалом по ОО ХЭР раздел ( ЧХЛ) Задачи : - формировать познавательный интерес к художественным... |
Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Составление описательных рассказов о петушке, мышке и хлебе» Цель: Формировать умение составлять описательные рассказы с опорой на мнемотаблицы. Задачи: Образовательные: - развивать у детей умение... |
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие ( 15. 02. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ сказки «Петух да собака» Ушакова . С. 74 Целевой ориентир: способен пересказывать сказку "Петух и лиса», умеет подбирать определения к словам... |
Развитие речи. Тема: «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Продолжить знакомство с потешкой, в которой рассказывается о петушке; 2. Познакомить с семьей петушка ( курочка, цыплята. Закреплять знания о строении тела петушка. 3. Учить находить сходство... |
НОД в старшей логопедической группе. Логопедия. Развитие связной речи. Вид занятия. Работа над предложением . На материале сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» . Фронтальное занятие. Автор конспекта Дьяконова С. И – учитель- логопед. Цели. Коррекционные - Учить... |
Пр. сод-ние. Продолжать учить детей отгадывать описательные загадки. Дать первоначальное представление о составе куриной семьи ( петух – папа, курица – мама, дети – цыплята. Учить узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать голоса птиц и подражать им.... |
Тема: Обучение детей самостоятельному рассказыванию с элементами творчества Цели: 1. Учить составлять продолжение рассказа по предложенному началу с опорой на наглядный материал. 2. Формировать умение ориентироваться на исходный текстовый и наглядный материал при... |
Програм. содерж. : познакомить детей с куриным семейством ( игрушки) Петушок, курочка и цыплята; с особенностями их внешнего вида: петушок большой, на голове у него красный гребешок, бородка, красивый хвост, крылья, ноги. Курочка большая, у нее есть ноги, крылья, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13