Получи документы

Лидия Смирнова. Блог

Автор блога: Лидия Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Развитие детского песенного творчества через музыкально-дидактические игры
Методическая разработка по теме: «Развитие детского песенного творчества через музыкально-дидактические игры» Выполнила: Музыкальный р уководитель Макорина И. Е. Нижний Новгород 2017 г Содержание. 1. Актуальность . 3 2. Анализ...

Мастер-класс «Музыкальный инструмент «Трещотка»
Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению музыкального инструмента трещотка своими руками. Изготавливаются трещотки из 14-20 тонких дощечек...

Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам
Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам. Перечень материалов для детей от 2, 5 до 4 лет ( 1 и 2 младшая группа)  Куклы-неваляшки  Образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки ( петушок, котик, зайка, и т. п)...

Работа музыкального руководителя.

Музыкальный уголок в группе
Музыкальному искусству в Древней Греции отводилась главная роль в воспитании. Пифагор считал, что музыка, как проявление космической гармонии, может создавать у человека...

Музыкальный спектакль для детей 5–7 лет «Не хочу просить прощения!»
«Не хочу просить прощения! » Музыкальный спектакль для детей 5-7 лет. 1-Й РЕБ. Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить? Ведь подарок, мы сказали, самым...

Организованная образовательная деятельность «История возникновения музыкального инструмента балалайка»
Программное содержание: история возникновения музыкального инструмента «Балалайка» Образовательные задачи: 1. Познакомить с русским народным музыкальным инструментом балалайка: с особенностями, строением, звучанием. 2. Закрепить навык монологической, фразовой речи,...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством ритмопластики
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством ритмопластики «Самое лучше, что есть в жизни- это свободное движение под музыку» А. И. Буренина Музыкальные движения – это наиболее продуктивный вид музыкальной, деятельности с точки зрения...

Музыкальный проект «Чудо-ложка»
Авторы: Зотова В. В — музыкальный руководитель, Отраднова С. В. отова В. В. - музыкальный руководитель Отраднова С. В. – воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с № 108 «Золотая...

Мастер-класс «Изготовление музыкального инструмента  «бубенцы»
Я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению детских музыкальных инструментах для шумового оркестра, это бубенцы . Использовать их можно на музыкальных...

Методическая находка: «Значение музыкально — ритмических движений в жизни детей старшего дошкольного возраста».
Пояснительная записка Актуальность использования музыкально - ритмических занятий заключается в том, что они: – обогащают эмоциональный мир детей и развивают музыкальные способности; – развивают познавательные способности; – воспитывают активность,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД