Гузель Тухбатуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Воспитание культуры речевого общения у старших дошкольников посредством ознакомления со сказкой». Пояснительная записка. «…Вечером слушаю сказки – и вознаграждаю тем недостатки своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! » А. С.... |
«Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ» Эмоции ( от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие... |
Коммуникативная игра-танец "Будем Родине служить" к Дню защитника Отечества для детей дошкольного возраста. Разработал музыкальный руководитель Гусева Наталья Владимировна ( первая квалификационная категория) МБДОУ №9 детский сад "Рябинка", использованы стихи Г.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Участники проекта:Дети. Родители. Воспитатель. Сроки реализации проекта: Январь –март. Цель проекта:создать условия для формирования и развития коммуникативных качеств личности и творческих способностей детей. Задачи проекта:1. Вызвать интерес к изучаемой... |
Теоретические материалы к педсовету «Развитие творческих способностей воспитанников в коммуникативной деятельности» Терминологический минимум: Творчество - деятельность человека, созидающая новые объекты и качества, схемы поведения и общения, новые образы и знания.... |
Этюды на выразительность движений, основных эмоций, пантомимические этюды. Пантомимические этюды 1. « Озорной щенок» - исполнитель вскакивает, кивает головой, машет хвостом и т. д. 2. «Щенок ищет» - заглядывает под стол, стул, оглядывается, прислушивается и т. д.... |
Цель: формирование дружеских отношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Обобщить и расширить знания детей о понятиях «друг» и «дружба». 2. Познакомить с правилами дружеских отношений. 3. Развивать коммуникативные навыки и умения. 4.... |
Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям раскрепоститься физически и эмоционально; - создать условия для проявления творческих способностей каждого ребенка; - расширять... |
Работая в старшей и подготовительной группе детского сада, не редко сталкиваюсь с проблемами несоциализированности детей. Проявляется это в конфликтности в общении со сверстниками, агрессивности, не умении соблюдать игровые правила и действовать по ним, не желании... |
Цель: просвещение родителей по вопросам гармонизации детско-родительских отношений. Задачи: A) Психологическое просвещение - дать родителям знания o стилях семейного воспитания, причинах плохого поведения детей, о важности удовлетворения базовой потребности... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментировать — это интересно
21 октября 2024 в 23:22
Мастер класс для педагогов. Детские мастерские, как одна из...
21 октября 2024 в 23:12
Сценарий развлечения, посвященного Дню отца «Мой папа самый...
21 октября 2024 в 23:08
Фотоотчёт о поездке-экскурсии учащихся ДШИ на объединение...
21 октября 2024 в 23:06
Беседа с ребятами подготовительной группы «Как рассказать...
21 октября 2024 в 23:03