Папки-передвижки

Светлана Долгова. Блог

Автор блога: Светлана Долгова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста
Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить, обогащать их словарь. Поэтому...

Как мы праздновали День защитника Отечества в подготовительной группе
День нашей армии сегодня, И ей уже немало лет. Привет защитникам народа! Российской армии… Привет! Празднования Дня Защитника Отечества, в подготовительной группе...

Развитие мелкой моторики для подготовки руки ребенка к письму
Очень часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Физминутки как средство воспитания
ФИЗМИНУТКИ – КАК СРЕДСТВО ФИЗВОСПИТАНИЯ. Здоровье – не все, но без здоровья – ничто. СОКРАТ Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию – быть здоровым. В...

Мнемотехника как средство развития связной речи детей
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми и сверстниками. Передать опыт, накопленный человечеством, можно не иначе, как с помощью языка. В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе с нарушением зрения «Весна»
Цель: Развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна». Задачи: 1. Учить подбирать к слову противоположное ( антонимы, находить сравнения. 2. Развивать умения детей рассказывать по опорным картинкам. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Воспитывать умение слышать...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе детей с нарушением зрения «Весна»
Цель: Развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна». Задачи: 1. Учить подбирать к слову противоположное ( антонимы, находить сравнения. 2. Развивать умения детей рассказывать по опорным картинкам. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Воспитывать умение слышать...

Статья из опыта работы «Робототехника как технология развития инженерного мышления дошкольников»
«Робототехника» как технология развития инженерного мышления». Шипицына Анна Петровна, воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида №67. В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они,...

Развитие речи детей в общении с взрослыми в режимных процессах
Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное....

Выступление на районном совещании «Лэпбук в образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
: «Использование лэпбуков в образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Уважаемые коллеги, добрый день. Зовут меня Феоктистова...

Календарь
02 января 2025 четверг
2025 год объявлен Президентом РФ Годом 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Годом мира и единства в борьбе с нацизмом
03 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД