Получи документы

ирина байгулова. Блог

Автор блога: ирина байгулова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Как учителю получить документ о размещении статьи в СМИ - читать подробнее.


МААМ-темочки: Крупы. Поделки из круп

Фотоотчёт о рисовании манкой «Подарки бывают разными»
Рисование нетрадиционным методом в средней группе ( рисование манкой. «Подарки бывают разными» Цель: Учить детей создавать изображение с помощью манной крупы и клея ПВА....

Фотоотчёт. Цветная манка в прозрачных бутылочках.
Фотоотчёт. Цветная манка в прозрачных бутылочках. Сыпучие материалы уже прочно вошли в жизнь нашей группы. Горох, фасоль, песок, манка, кинетический песок, мелкие...

Конспект занятия по арт-терапии для второй младшей группы. Рисование манкой
Тема: "Раз, два, три, четыре, пять - любит птичка погулять" Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: 1) развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию; 2) воспитывать интерес к творчеству; 3)...

Крупы. Поделки из круп

Фотоотчет конструирование из крупных блоков «Арена цирка»
Конструирование из крупных блоков "Арена цирка" Задачи: Взаимообогащать два вида детской деятельности. Учить сооружать постройки из крупных блоков, объеденяя их общим...

Игры с крупами для развития мелкой моторики рук для детей второй младшей группы.
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. Сухомлинский Игры с крупами для развития моторики рук Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный...

Технологическая карта к уроку окружающего мира «Про хлеб и кашу, чай и кофе», 1 класс.
Родионова Елена Владимировна, МБОУ лицей , г. Узловая Тульской области, учитель начальных классов. Предмет: окружающий мир, умк « Перспектива» Целевая аудитория: 1 класс Тема: « Про хлеб и кашу, про чай и кофе» Цель: рассказать, откуда берутся хлеб, каши, чай, кофе,...

Рисование крупой «Северный олень»
Все дети любят рисовать. Творчество для них - это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки - инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира,...

Трудовое воспитание (младшая группа) «Посадка лука и фасоли»
Цель: формировать у детей представления об огородных культурах: фасоль, лук, особенностях строения и способах посадки. Уточнить представление о том, что для проращивания лука и фасоли нужны такие же условия, которые необходимы всем растениям для роста и развития:...

Экспериментирование «Тепло ли фасоли в теплой постели»
Тема : «Тепло ли фасоли в теплой постели? » Цель: Наблюдение за ростом фасоли в разных условиях. Материалы и оборудование: фасоль, 2 ёмкости, лоскут марлевой ткани, хлопковая вата, календари для фиксации опытов. Ход ОД: 1. Организационный момент: Воспитатель...

Удивительный и таинственный материал — это манка, песок.
«Cвето-песко-манкотерапия» - одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД