Любовь Куулар
«Современный учитель»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Общие сведения: Ф. И. О. Куулар Любовь Биче-ооловна Занимаемая должность: учитель начальных класс
Место работы: МБОУ «Ак-Чыраанская СОШ»
Образование: высшее, окончила Тывинский государственный университет в 2014 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения», присвоена квалификация учителя начальных классов.
Дата поступления на работу: 20. 09. 1991 г.
Стаж педагогической работы: 23 год
Присвоена первая квалификационная категория сроком на 5 лет.
Аттестацию прошла 12.05.2012 года, приказ № 547/д
Публикация «„Современный учитель“» размещена в разделах
2. Сведения о повышении квалификации
1. Свидетельство № 102 : «Компьютерная грамотность педагога: Программа Майкрософт. Технология работы с текстовой информацией. Сетевые информационные технологии». - ТГИП и ПКК г. Кызыл. 102 ч.
2. Справка: «Диагностика и экспертиза учителей на исследовательском, мастерском уровне». – КМК с. Хандагайты, 12ч- 24.12.2009 г.
3. Сертификат: «Научная деятельность в ОУ РТ». – ТГИП и ПКК и МП РТ г. Кызыл, 24 ч- с 28.-29.01.2010 г
4. Удостоверение № 79: «Инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса в начальной школе». – УМЦ г. Шагонар, 72 ч. - с 25.02-03.03.2010 г.
5. Удостоверение № 8300: «ФГОС: содержание и технологии введения».- ТГИП и ПКК и МП РТ г. Кызыл, 72 ч. – с 07.02-12.02.2011 г.
6. Удостоверение № 5861: «Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» – УМЦ г. Ак-Довурак, 72 ч.
7. Сертификат № 445: «Формирование УУД как ключевое условие повышения эффективности образовательного процесса». - ТГИП и ПКК г. Кызыл, 2012г. – 12 ч.
8. Сертификат № 738: «Развитие УУД в урочной и внеурочной деятельности младших школьников». ТГИП и ПКК, 12 ч. - 09.10.2014 г.
Тема самообразования: «Современный учитель - активный Интернет-пользователь»
Цель: формирование ИКТ-компетентностей учителя и учащихся в аспекте требований ФГОС начального общего образования.
Задачи:
• активное использование учителем и учащимися средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
• развитие метапредметных навыков учащихся: универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных);
• развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
• внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ИКТ - компетентностей и повышения мотивации учащихся к учению;
• повышение качества проведения учебных и внеурочных занятий в результате применения ИКТ-технологий.
Предполагаемый результат:
• повышение качества преподаваемых предметов;
• создание персонального сайта;
• регистрация на педагогических сайтах, публикации авторских работ;
• оказание практической помощи коллегам;
• участие в интернет-конкурсах и в интернет-проектах с учащимися.
Форма отчета по проделанной работе:
• выступление на заседаниях ШМО и педсовете.