Людмила Фанайлова
План образовательной деятельности на первую неделю ноября «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь.
1неделя. Тема: «День народного единства»
Понедельник
03.11.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Познакомить детей с праздником- День народного единства.
Публикация «План образовательной деятельности на первую неделю ноября „День народного единства“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Конспекты занятий к 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Планирование на ноябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 9. С. 37.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Дидактические игры «Профессии».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетные игры : «Семья». Д/ игра «Помоги накормить куклу» Вика, Лера
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. ФЭМП. ФЭМП. «Длинный короткий длиннее короче». И. А. Помораева, с. 1. З. 16.
9.25 - 9.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение.
Расширить представление о родном крае.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10-10.20 Подготовка к прогулке. Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.30 - 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 12. С. 39.
10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за солнцем: светит, но уже холодно.
Совместные действия дворника и детей по сбору опавших листьев.
Подвижные игры по желанию детей. Учить катать мяч друг другу. Идрис, Мухамед.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Вытираем ноги о коврик.
Аккуратно размещаем свою одежду в шкафчике.
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не разбрызгивать воду из крана, стараться не мочить одежду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Краткая беседа «За столом». О правилах поведения во время приема пищи.
12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры в уголке ряженья.
Рассматривание иллюстраций «Поздняя осень». Идрис, Самира
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры «Каравай»
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Развивающие игры с ребенком».
Вторник
05.11.24 Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 9. С. 37.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игра.
Развивающая игра «Шнурочки». Рассматривание картинок «Осень».
Д/ игра «Инструмент для работы» Али, Юлдуз.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Речевое развитие.
Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук 0,Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» В. В. Гербова, с. 39. З. 30.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Презентация «Поздняя осень. Скоро зима». Д/ игра «Чудесный мешочек» Вика, Лера.
9.35 – 9.50 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
10.00 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: тихий день, дует ветер, идет дождь.
Совместные действия дворника и детей по сбору опавших листьев.
Подвижные игры по желанию детей.
Развитие движений.
Учить бегать не сталкиваясь. Карим, Али, Вика.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Соблюдаем правила поведения в раздевалке.
Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Поздняя осень в лесу».
Беседа о семье-прививать любовь к Родине,воспитывать патриотические чувства. Д/ упражнение «Где живет мусор?» Лера, Самира.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Вежливое прощание с детьми.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседы «Что интересного произошло сегодня».
Среда
06.11.234г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 9. С. 37.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Беседа о России, о защитниках Отечества. Д/и «Геометрические фигуры». Идрис, Юсуф.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Ознакомление с природой. «Помоги Незнайке». О. В. Дыбина. С. 26. З. 7. Продолжение, повторение.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Поликлиника».
9.35 – 9.50 ООД. Физическое развитие. По плану инструктора по физическому развитию.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Аккуратно одеваемся. Не путаем вещи друг друга. Рассматривание картинок «Осень». Идрис, Вика.
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за осенними изменениями в природе.
Труд. Расчистка дорожек от опавших листьев во время прогулки.
Подвижные игры по желанию детей.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры с лэпбуком «Осень».
Чтение пословиц о смелости, отваге. Д/ игра «Овощи-фрукты». Самира, Мухаммад.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Профилактика заболеваний детей».
Четверг.
07.11.24г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 9. С. 37.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряженья.
Д/и «Дикие-домашние животные». Салих, Фатима.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Лепка.
Лепка. «Крендельки». Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 60. З. 19.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с фигурками животных. С конструктором «Лего».
9.35 – 9.50 ООД. Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. «Бег врассыпную». Раяна, Мухаммад, Салих.
10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, осенний ветерок, опавшие листья.
Совместные действия воспитателя и детей по сбору опавших листьев.
Подвижные игры по желанию детей.
12.00- 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.
Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Соблюдения правил поведение за столом.
Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».
Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. С/р «Поликлиника». Д/ игра «Урожай» Салих, Али.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Что интересного произошло сегодня».
Пятница.
08.11.24 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 9. С. 37.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» Фатима, Идрис.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра : «Детский сад».
Беседа «18 ноября – день рождения Деда Мороза».
9.35 – 9.50 ООД. Рисование. Рисование. «Дерево дружбы». Нетрадиционная техника рисования (ладошки)
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10. 20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.
10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, тучи, осенний ветер, опавшие листья.
Совместные действия в
воспитателя и детей по сбору опавших листьев, наведению порядка на веранде.
Подвижные игры по желанию детей. Д/и «Большой-маленький». Юсуф, Раяна.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Прослушивание песенки «Урожай». Игры в уголке ряженья.
Беседа о республике о городе в котором живем (Моздок,Северная Осетия-Алания) Д/ игра «Помоги мишке» Лера, Идрис.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Строительные игры с крупным конструктором.
Чтение художественной литературы. По выбору детей.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Режим дня детей в выходные».