Оксана Годиенко
Сценарий развлечения 1 апреля «Тяпа и Фрося веселят ребят» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения 1 Апреля «Тяпа и Фрося веселят ребят»
для детей старшего дошкольного возраста.
Атрибуты: костюмы клоунов, свисток; обручи или метелки -2, конусы — 2, ложки — 2, теннисные мячики — 2, скороходы -2 пары; тоннели — 2, сарафаны и косынки — 3-4 комплекта
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.
Ведущий: Отмечают праздник смеха,
Ну потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Публикация «Сценарий развлечения 1 апреля „Тяпа и Фрося веселят ребят“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый, -
Берегись подвоха!
Но! Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить моих друзей!
Под музыку в зал Тяпа, заразительно смеется
Тяпа : Звали меня? Здравствуйте, ребятки! Я — Тяпа.
Ой, не могу! (смеется, какие вы все смешные, веселые!
Вы готовы поиграть?
Все за мною повторять?
Дети: Да!
«Танцуем сидя»
1, 2, 3, 4, 5, - начинаем танцевать!
Ручками помашем, ножками попляшем,
Кулачками постучим, да в окошко поглядим.
Выше руки! Шире плечи! 1-2-3-дыши ровней,
Ручками похлопаем, ножками потопаем,
Друг на друга поглядим, и как птички полетим.
А теперь вместе со мной, повертели головой!
Молодцы! Ой, ребята, а где же она? (смотрит везде)
Ведущий: Тяпа, ты кого ищешь?
Тяпа : Как кого? Подружку свою, Фросю. Ребята, вы ее случайно не повстречали?
Дети: Нет!
Тяпа : Куда же она подевалась?
Звучит музыка, Тяпа заглядывает везде : тут ее нет, тут тоже нет, и тут нет. Фрося, а-у, ты где? В это время в зал входит Фрося, пристраивается позади Тяпы, свистит в свисток, Тяпа вздрагивает и замирает.
Фрося : Я здесь, и незачем так кричать! Тяпа, ты не на пожаре, чего раскричался?
Тяпа : Фрося, ты чего свистишь, я чуть не оглох.
Фрося : Это, чтобы ты наконец на меня обратил внимание, я уже давно здесь!
Тяпа : Ну где ты ходишь, праздник уже начался, вот ребята уже заждались!
Фрося : Какие еще ребята, я никого не вижу! (начинает вертеть головой, смотрит на потолок и т. д.)
Тяпа : Да ты что! Вот же они!
Фрося : Да где же?
Тяпа (начинает сердиться) : Да вооон! Вон они везде, и справа, и слева! И прямо перед твоим носом!
Фрося наконец-то замечает детей и тычет в них пальцем
Фрося : Ооо! Ого-го! Как много народу! И какие все большие!
Тяпа : Ну что. Пора праздник начинать?
Дети: Да!
Фрося (стоя в середине зала, торжественно говорит) :
Внимание! Внимание!
Открываем день шуток, смеха и веселого соревнования!
Тяпа (подбегает) : И я спешу к вам на парад, я баловству и шуткам рад!
Ведь я самый смешной на свете клоун!
Фрося (возмущенно) : Это кто же сказал такое? Это я — самая смешная на свете клоунесса!
Тяпа : Ну-ка. Давай это проверим! На чью шутку ребята громче засмеются, тот и победит.
Скажи «медь»
Фрося : Медь!
Тяпа : Ты танцуешь, как медведь!
Фрося : Скажи «двести»
Тяпа : Двести!
Фрося : У тебя голова в тесте! Ну-ка пощупай! (Тяпа щупает)
Тяпа : А ты тогда скажи, что лучше — вишня или слива?
Фрося : Слива!
Тяпа : У тебя лошадиная грива
Фрося (сердясь и топая ногами) : Тогда вкуснее вишня!
Тяпа : Итак, я — самый смешной клоун на свете! Как я и говорил!
Тяпа и Фрося спорят очень громко
Ведущий: Тяпа, Фрося, прекратите!
Вы оба самые замечательные и веселые клоуны, и только поэтому мы вас пригласили сегодня на наш праздник!
В этот праздник ругаться запрещается,
А веселиться, шутить и играть разрешается!
Фрося : Ребята, а вы любите играть?
Тяпа : Сейчас узнаем!
Фрося : Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!
(по очереди) Итак, кто любит игры?
Кто любит мультфильмы?
Жевательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженное?
А кто любит клад?
Шоколад и мармелад?
Купаться в грязной луже?
А кто не моет уши?
Кто любит петь, плясать?
А кто любит поиграть?
Фрося : Ну что ж, пришло время провести самые смешные конкурсы!
Тяпа : Приглашаются ребята подготовительной группы
Проводится игра «Шарик в ложке». Дети строятся в две команды в парах. В руках капитанов — ложка, в ней теннисный мячик. Нужно пробежать, обогнув препятствие и не уронив мячик, отдать ложку следующему игроку и встать в конец команды. Побеждает дружба.
Фрося : Теперь играют ребята старшей группы
Проводится игра «Прокати на велосипеде». Две команды. Капитаны — внутри обруча, дети по очереди цепляются «едут», обогнув конус и встают в конец команды. (или на метелках)
Тяпа : Приглашаются ребята подготовительной группы
Игра «Скороходы». Две команды. Дети одевают «скороходы», бегут, огибая препятствия, возвращаются, передают скороходы, садятся на места.
Тяпа (закатываетя смехом) : Ой, насмешили меня, ребята, как вы весело играли!
Фрося : В игры поиграли, но еще не танцевали.
Тяпа : Сегодня наступило веселое время,
Ведь сегодня 1 апреля!
Фрося : Знаем, что вы любите шутки,
Не дадим вам отдыхать ни минутки!
Тяпа : Услышите серьезный вопрос, говорите: Да!
Услышите шуточный вопрос, говорите: Нет!
Фрося : Чтоб спастись от зимних вьюг, ласточки летят на юг? Да!
Тяпа : Африканская горилла ест слонов и крокодилов? - Нет!
Фрося : Из древесной почки вырастут листочки?- Да!
Тяпа : У летающих ежей восемь ног и шесть ушей? - Нет!
Фрося : Мальчик Петя на прогулке собирал с деревьев булки? - Нет!
Тяпа : В зоопарке обезьяны по утрам едят бананы? - Да!
Фрося : Петушок, пропев зарю, говорит цыплятам: «Хрю!» - Нет!
Тяпа : Веселиться продолжаем,
Для вас сказку начинаем:
Жили-были два павлина,
Вот и сказки половина.
Фрося : Жили-были два гуся,
Вот и сказка вся.
Тяпа : Нет, лучше эту:
Жил-был царь Ватута,
Вот вся сказка тута.
Тяпа и Фрося держатся от смеха за животы.
Фрося : Да ты не сказочник, а натуральный двоечник!
Тяпа (возмущенно) : Это почему?
Фрося : Да потому что не тута, а здеся!
Тяпа : Коллега, вы уверены? А я всегда думал, что не здеся, а тама!
Тяпа и Фрося смеются.
Фрося : Ребята, а вы петь любите?
Я могу научить вас петь так, что вам сразу станет весело!
Нужно разделиться на команды и петь на разных языках:
группа №2 и №3 поют по-собачьи - «гав-гав»,
группа №4 и №9 поют по-лягушачьи,
группа №8 — по кошачьи,
группа №10 — по поросячьи
Дети исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже.»
Фрося : : Молодцы! Поете как настоящие профессионалы!
Тяпа : А я знаю смешную загадку! Ну-ка, отгадайте!
Тарин, Барин, Пощипай
Ехали на лодке.
Тарин, Барин утонул,
Кто остался в лодке?
Дети: Пощипай!
Фрося : Кого пощипай?
Тяпа : Соседа!
Дети пощипывают друг друга.
Фрося : Тяпа, а давай еще немного пошалим и две команды ст. гр. пригласим
Тяпа : Давай! Ой, пошалить я люблю!
Проводится игра «Пройди препятствие»
Дети строятся в две команды. Нужно проползти в тоннеле, обогнуть конус, встать в конец команды.
Фрося : А теперь выходят мальчики подг. гр. Ваша задача очень на простая. Вы должны превратиться в девчонок.
Проводится игра «Ах, какая я красивая!»
Три мальчика, три стульчика, на спинках — косынки и сарафаны. По свистку мальчики одевают сарафан и косынку и говорят: «Ах, какая я красивая!»
Тяпа : Что-то все засиделись, пора размяться!
Исполняют танец по показу гостей или Зарядка «Солнышко лучистое»
Фрося : Как все весело играли, как все весело плясали,
И смеялись, и шутили, и крутились, и резвились!
Тяпа : А теперь пришла пора
Нам прощаться, детвора!
Ведущий: Мы спасибо говорим,
За праздник веселый благодарим!
Фрося : Вы нас не забывайте,
Почаще в гости приглашайте!
Гости под музыку уходят.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу, за веселье вас благодарю.