Ольга Неклюдова
Конспект физкультурного занятия в режимном моменте (пробуждение после дневного сна) «Зоопарк на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель бодрящей гимнастики:
Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.
Развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья;
Закаливание
Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»;
Социализация- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Коммуникация- формировать желание проговаривать звуки, слова за воспитателем.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные, ребристые дорожки
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ:
1 ЧАСТЬ
Темочки:
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Зима. Конспекты по физической культуре
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Ласковым, тихим голосом объявляет детям «подъём». Улыбается. Не торопит детей разбудить всех сразу. Предлагает снять с себя одеяло и принять И. П.
Воспитатель: Дети,за вами было интересно наблюдать, когда вы спали. Кто -то сопел, как маленький котёнок, кто-то во сне потягивался как лисёнок, а кто –то мычал как медвежонок. Давайте своими упражнениями изобразим некоторых животных.
1. «КОТЯТА» И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. При зевании произносим «ах».(повторить 4 раза темп медленный).
Улетели сны в окошко,
Убежали по дорожке.
Ну а мы с тобой проснулись
Как котятки потянулись.
2.«ЁЖ» И. п. - сидя на кровати, одна рука на животе,другая на груди. Втягивая живот- вдох, выпячивая- выдох и произносим громко «Ф- ф- ф».(повторить 4 раза темп медленный)
3.«ГУСИ» И. п. - стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд руки назад, шею вытягиваем вперёд произносим звук «ш -ш-ш». (повторить 4 раза)
4.«ЗАЙЧАТА» И. п. –стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе. По команде воспитателя дети делают прыжки на месте.
Лапки ставим на бочок
На носочках скок, скок, скок.
2 ЧАСТЬ
А теперь мои ребятки отправимся в осенний лес на прогулку.
Высоко подняв колени,мы шагаем как олени, спинки ровно дышим через нос (дети выходят в группу и идут по массажным дорожкам 2 раза)
Мы шагаем друг за другом
Лесом и осенним лугом.
Листья пестрые мелькают-
И летают и летают
Тишина стоит вокруг,
Собрались мы все на луг
(Остановились и стали в круг.)
Ребята в осеннем лесу холодно и что бы нам не заболеть мы сделаем массаж
Самомассаж
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело.
Лоб мы тоже разотрем,
Ладошку ставим козырьком.
Вилку пальчиком делай,
Массируй ушки ты умело.
(Дети хором)
Знаем, знаем, да-да-да,
Нам простуда не нужна!
3 ЧАСТЬ
Психодиагностика
Дети покажите какое настроение у вас (улыбаются) вижу хорошее,бодрое значит пора нам в сад.
Игра малой подвижности «Поезд»
А вот и поезд наш подошёл садитесь в вагоны отправляемся (Все вместе «Ту-ту-уууууу» ,чух-чух-чух)